22:39

Oi! I`m a cunt!
01.09.2013 в 19:09
Пишет  Нагайна (2311):

Для себя (чтобы не забыть)
и вдруг кому-то понравится.
Варенье из черноплодной рябины
Для приготовления варенья, нам понадобятся следующие ингредиенты:
1кг рябины, 1,5 кг сахара, 3 стакана воды.
Рябину необходимо промыть, залить холодной водой и оставить на 24 часа.
Из воды и сахара варим сироп. Горячим сиропом заливам рябину и ставим в прохладное место до полного остывания.
После этого сироп сливаем, ставим на огонь и кипятим 20 минут. Через 20 минут в сироп всыпаем ягоды и кипятим ещё полчаса.
В самом конце варки можно добавить несколько кружков лимона - они придадут варенью приятный аромат и кислинку.
После этого рябиновое варенье следует снять с огня и сразу же закрутить в стерилизованные банки, не дожидаясь, пока оно остынет.

Из 2,5 кг рябины, 4 кг сахара, 8 стаканов фильтрованной воды и одного лимона получилось 8 банок по 0,720мл.

URL записи

Oi! I`m a cunt!


22:48

Ибо...

Oi! I`m a cunt!
- А что делаете вы, чтобы ваши подмышки были красивыми?
- Отъебитесь!(с) МЛГор



@темы: ДЕПЕШЕ МОДЕ

Oi! I`m a cunt!
Кошкин подарочег мне:



@темы: Креатифф

Oi! I`m a cunt!
Сегодня 126 лет со дня рождения Эрвина Рудольфа Йозефа Александра Шрёдингера. Физика-теоретика, одного из создателей квантовой механики. Другими словами: Убийцы/не убийцы кошек.



@темы: ЯЗИГГИСТАРДАСТПРИШЕЛЕЦИЗКОСМОСА

Oi! I`m a cunt!
О! КАКОЙ СЕГОДНЯ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ!!!!

ЧЕЛОВЕК-ПАРОХОД! ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР! ЧЕЛОВЕК - ВЛАДЕЛЕЦ ПРАЙДА И НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ!


ЗА ТАЛАНТ!
ЗА ОСТРЫЙ ГЛАЗ!
ЗА УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЯМИ И ВЫЖАТЬ ИЗ НИХ ЛУЧШЕЕ!
ЗА ИСКРЕННОСТЬ И несмотря на всю манипулятивность продюсерской шоубизнесовской деятельности, за искреннюю ЛЮБОВЬ К ТОМУ, ЧТО ДЕЛАЕТ!
За массу подаренного нам позитива! За Токио Отель!
ЗА ТО ЧТО ВАША СЛУЖБА И ОПАСНА И ТРУДНА И НИКОМУ НАХУЙ НИКОГДА БЛЯДЬ ПОКА ВЫ НЕ ПЕРЕСТАНЕТЕ ЕЕ ДЕЛАТЬ НЕ ВИДНА!

ПОДНИМАЮ Я СВОЙ БОКАЛ СЕГОДНЯ!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЙОСТ!




ПС: Портрет Йоста бай Кошка Шредингера, подарок Маусу! Нитки, руки, йолки!:)

@темы: Токио хотел, токио хочу

Oi! I`m a cunt!
{Хороший порнограф - не только пишет - но и снимается в порно!:)

Для всех, кто уже проникся литературным гением лауреата премии А. Белого за заслуги в литературе....

Супербонус.

Фильм Брюса Ля Брюса Skin Flick с Ярославом Могутиным в одной из ролей.
Аж в двух вариациях. Мягкой (в русском прокате название звучит как "Догола"

onlinegay.ru/kino.php?ids=436

Плюсы - русский перевод - минусы эротические с позволения сказать сцены не в порнографической редакции. Цензурированная версия.

А тут в Skin Gang "Банде Скинхедов" - вы можете наблюдать, как ебут в два хуя классика русской литературы... и не только его. Вообще ебущиеся скинхеды, это, конечно...красиво...ггы... Лично мне конечно не так интересны мыслительные потуги Брюса ля Брюса (хотя сама идея гротескно-глумливая и хоть кто-то уже должен об этом говорить а не ханжески закрывать глаза на лицемерные нормы морали) как увидеть порноклассика литературы в деле:

читать дальше

@темы: I have an impression he might prefer gentlemen, Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
Цитата #423880 утверждена 08-08-2013 в 12:45
xxx: Проверяю школьные сочинения тему "My family".
xxx: Читаю: "I have a sister and two braZZers".
xxx: Задумалась ...

Oi! I`m a cunt!
В процессе подготовки материала случайно попала на архивную новость, которая не смогла не заставить меня поглумиться.
Поглумитесь и вы.


Слава Могутин на выставке памяти основателя "Fad Gadget" в Нью-Йорке
28 февраля 2012
В Нью-Йорке 1 марта стартует независимый выставочный проект - "FGFt". 27 людей искусства (среди них - Слава Могутин) - художников, фотографов и не только создали специальные работы к 10-летней годовщине смерти Фрэнка Тови. Он - легендарный лидер раннего пост-панка, известный миллионам поклонников под творческим псевдонимом "Fad Gadget".
Фрэнк Тови - автор около 40 альбомов электронной музыки, начиная с 1979 года, был, возможно, не столь успешен, как его единомышленники из "Cabaret Voltaire", "Wire" или "Depeche Mode", но некоторые справедливо полагают, что музыки, которая дала, в том числе, новый импульс развитию гей-диско, без Тови просто не было бы.
Появление Славы Могутина, американского фотографа русского происхождения, на выставке не случайно. Во-первых, Могутин, безусловно, один из ярких представителей современного искусства. Подобным первопроходцем был и Фрэнк Тови, создававший музыку из ничего. Во-вторых, Могутин со своим художественным отрицанием "нравственности как формы заболевания мозга" отлично укладывается в замысел куратора независимого проекта, который собрал вместе совершенно разных людей, чтобы передать ритм уникальной эпохи зарождения электронного рока.

www.gay.ru/news/rainbow/2012/02/28-22931.htm



@темы: ДЕПЕШЕ МОДЕ, I have an impression he might prefer gentlemen, Альтернативное музыкальное оборзе..обозрение, Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
А чо? Потомки должны знать своих героев!:)



@темы: I have an impression he might prefer gentlemen, Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
Отличные мысли, которыми я руководствуюсь в написании своих пасквилей аж с 2000 года, когда я собственно безоговорочно влюбилась в этого великого русского писателя:) И которые я всегда советую блюсти всем, кто пишет в жанре гей-порно:

Как избежать банальности в описании ебли? Ощущение первородной заполненности, необузданный оптимизм и уверенность в завтрашнем дне - что еще я чувствую, когда чей-то хуй турбиной вращается в моей жопе? В моем организме непреодолимое и непередаваемое томление. Вот еще красивый образ: Я ПРИШПИЛЕН ЕГО ХУЕМ К КРОВАТИ, КАК БАБОЧКА - К ПЛАНШЕТКЕ ЭНТОМОЛОГА.
"OH-EAH! TAKE THIS BIG DICK, BOY! SQUEEZE YOUR PUSSYHOLE!" - Дин цитирует "крылатые фразы" из полюбившихся кинофильмов. Я точно следую его инструкциям, проворно "подмахивая" и озвучивая действие по всем правилам жанра. Несомненно, мы образуем хороший дуэт. Наверное, если бы не кок, мы могли работать без дублей. Для дебютантов у нас неплохой репертуар: 1) я на животе, Дин сзади; 2) я на четвереньках, он сзади /doggy style/; 3) я на спине, Дин сверху; 4) Дин на спине, я сверху. Даже профессиональные многоборцы удивленно подняли брови.



..ПОРНОГРАФИЯ - ПРЕКРАСНАЯ НАУКА О ТЕЛАХ! - говорил Супермогутин. Да, но это вовсе не означает, что это наука о прекрасных телах! - уточнял Гипермогутин. - Скорее наоборот: эстетика безобразного, отвратительного и уродливого - основа этого самого низменного из всех возвышенных жанров и искусств. Вот этим-то восхитительным уродством мы и кружим головы легковерной похотливой толпе.

Не раздеваясь, я лег на кровать, прислушиваясь к стонам своих изможденных мышц. НУ ВОТ, СЕГОДНЯ МЕНЯ ОПЯТЬ ЕБАЛИ! - сказал я мысленно сам себе. Мой внутренний голос произнес это с такой безысходностью, как будто это было "Ну вот, сегодня меня опять пиздили ногами в живот!" В сущности, это было одно и то же. Во всяком случае, разница была настолько несущественной, что на ней даже не стоило заострять внимания.



Гетеросексуальное порно у Могутина хоть и немногочисленно, всегда тоже очень пронзительно. Правда он сказал, что прочитав что он про нее написал, девушка отчего-то обиделась и от него ушла... :))) Странно.

Когда я ебал ее сверху, мне нравилось держать ее ноги кверху, наблюдая, как мой хуй уверенно и властно входит в ее пизду. В этом была такая гармония, что я впервые в жизни понял, что природа все-таки не зря создала людей двуполыми. Я чуть не обосрался от радости!

(лучшее в комментариях)

@темы: I have an impression he might prefer gentlemen, Denn du bist, was du isst, Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
"Фарфоровый бюстик Гитлера на моем письменном столе своим крысиным ротиком внушает мне одну простую истину:
В конце концов мы все - бессмысленное и бесполезное дерьмо по сравнению с Иисусом Христом или Мао Дзе Дуном" (c) Сверхчеловеческие супертексты Я. Могутин


"Минет - неженское дело!" (с) Оттуда же


" блядь как я ненавижу всех этих крикливых задрот из обществ защиты животных и детей! "(с)




Пожалуй сделаю в этой темке подборку Славиных перлов из романа 2000 года.

Пражские каникулы:

пражские мальчики торгуют своим кишечником на каждом углу
митя говорит что я преувеличиваю
ok тогда так:
пражские мальчики торгуют своим кишечником на каждом втором углу
это и есть основная статья национального дохода и экспорта европейского бангкока

все нестерпимей хочется выебать какую-нибудь японочку или китаяночку с кроткими похотливыми глазами и железками на зубах

все невыносимей хочется быть выебанным эскадроном каких-нибудь гусар летучих хуевой тучей


Принцесса Динамо (о гибели Принцессы Дианы)

динамо была высокой и стройной фигуристой девицей с крупными чертами лица и длинными конечностями
если бы она была мужчиной можно было бы предположить что у нее большой хуй
впрочем возможно он у нее и был ведь динамо сильно смахивала на трансвестита а то и транссексуала /из разряда CHIСKS WITH DICKS как говорят у нас в америке - о это острая штучка для гурманов и уж точно не для слабонервных!/
история умалчивает кто там кого ебал - принц шарль ее или она принца шарля
ее непропорционально большой бесформенный парик скрывал датчики вживленные в ее мозг королевой английской
незадолго до развода она успешно избавилась от них с помощью маникюрных ножниц
с тех пор ее жизнь пошла по-новому

Не представляю себя:

представляю себя беллой ахмадуллиной трагичной алкоголичкой с дрожащим голоском мальвины в фиолетовом парике как всегда съехавшем набок обоссывающейся в ресторане цдл в то время как мой лысый муж борис мессерер которым я себя не представляю по вышеуказанным причинам хлещет меня по бесчувственным щекам пытаясь привести в чувство и уволочь домой


Вы только представьте себе, господа читатели....просто представьте - сейчас будет замечание лично мое, в смысле, автора поста....вот вы просто представьте, как Славика любят дома:

Занавешенные картинки

опять одолевают фантазии на тему брата глеба юрьевича могутина
недавно ему исполнилось 2 года
я представляю как было бы клёво взять его на воспитание через несколько лет под богоугодным предлогом невыносимости жизненных кондиций в россии
/зациклившись на своих детских мечтах о том чтобы меня совратил какой-нибудь вонючий гондон чтоб засунул в меня сначала язык потом пальцы а потом и всё остальное/
водить с собой повсюду уменьшенную еще не загрубевшую и не заебанную копию самого себя брать его на руки и демонстративно сажать на колени в самых людных местах щупать и тискать публично на разного рода ответственных мероприятиях творческих вечерах и встречах с читателями на манер упившихся абсентом французских писателей-декадентов проверять его тонкий хребет мало-помалу расширяя границы дозволенного спать голым в обнимку тереться об его горячее сонное тельце которое при желании мог бы запросто сломать и раскурочить как нехуй делать.

ВОТ ТАК СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ: ПОРНО

после того как я увидел себя выебанным на экране в два хуя я понял что никогда уже не буду счастлив и не получу удовлетворения
не испытаю стыда и смущения не покраснею и не закрою лицо руками
я уже никогда не буду сожалеть о потерянной любви и радоваться обретя ее вновь
я больше никогда не буду искренним потому что не знаю что это значит
вот так сбываются мечты
теперь я всегда буду смотреть на жизнь сквозь мутную призму этого опыта
везде куда бы я ни пришел все будут на меня оборачиваться перешептываться показывать пальцами и пытаясь приручить предлагать мне еду наркотики или секс - три вещи из которых отныне состоит моя незамысловатая жизнь три кита на которых сиротливо зиждется моя опустевшая вселенная




Ярослав Могутин
ЛУЧШАЯ ГРУДЬ ПОБЕДИТЕЛЯ

Памяти Уильяма С. Берроуза

...Грегг не выдержал, встал с кровати и начал напяливать на себя проклепанную кожаную сбрую. Да, кажется, его звали именно Грегг. Он не мог скрыть возбуждения, его руки тряслись, член скукожился, как будто его долго держали в ледяной воде. "ВООБЩЕ-ТО, ОН У МЕНЯ ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ!" - виновато улыбаясь, сказал он. Ну да, ну да, - думал я, - валяй дальше! Спектакль продолжался. Грегг суетливо разбирался с устройством портупеи, мучительно пытаясь сообразить, что и куда нужно совать. Я был неумолим и продолжал смотреть на него прямо в упор, вместо того, чтобы посодействовать в его нелегком деле.

Большой Дин картинно сидел на кровати и задумчиво курил, не обращая никакого внимания на отчаянные усилия своего любовника. По отрешенно-мечтательному выражению его лица можно было легко догадаться, что у него на уме. Дин думал о том, как бы меня оприходовать. Впервые он задумался об этом, увидев меня на сцене своего клуба "Woody's" в ту самую ночь, когда я победил в конкурсе на лучшую грудь.

Все было битком забито, и если бы не навязчивые пьяные уговоры моих внезапно образовавшихся канадских друзей, я бы не отважился раздеться перед такой оравой пидоров. Я снимался до этого для порножурналов, но одно дело заголяться перед фотографом, ради прикола и заработка, а другое...

Я вышел на сцену первым, я дал себя раздеть разряженному и разукрашенному китайцу-драг квину Пепси, который вел конкурс, я не мог связать двух слов, я был всего лишь свежеразделанным куском аппетитного мяса, бесчувственным обрубком... Пепси измывалась надо мной как хотела, задавала бессмысленно-унизительные вопросы и сама же на них отвечала, не успев донести микрофон до моего слабоумного рта. "Смотрите, он, наверное, родился с кольцами в сосках! Надо же, эта мода докатилась даже до дикой России! Ну, расскажи нам, как ты ебался с медведями!"

Я не сознался ни в чем, не выдал им ни одной тайны своего гордого немногословного племени. Я выстоял, как неприступный (хоть и не совсем пристойный) монумент, равнодушный ко всем наскокам, наветам и налетам целой армии улюлюкающих аборигенов. Шансы на победу росли по мере того, как мои титулы становились всё громче и помпезней. Я был попеременно объявлен Мистером Сибирь, Мистером Россия и, наконец, Мистером Чернобыль. Мне было присвоено имя Фаллос. "Боже мой, у него такие голубые глаза!" - придвинув ко мне вплотную свою подлую физиономию, простонала Пепси, когда словесная экзекуция подошла к концу.

Толпа зашлась от моего слабоумия. Пидоры хлопали, свистели и орали, как резанные. Я получил от этого свой жирный кусок кайфа: они не знали обо мне ровным счетом ничего, я был для них таинственным и неприступным пришельцем, незалапанным и неиспробованным чужаком. Мероприятие меньше всего напоминало встречу русско-американского писателя со своими канадскими читателями. Я ненавидел и презирал их всех и хотел только одного: чтобы эти задроченные ублюдки и ничтожества, эти благополучные свиньи, не познавшие остроту и страдание жизни, короновали меня, сделали меня своим божеством...

Я победил в честной и нелегкой борьбе. Вслед за мной на сцену вышли еще пять отборных жеребцов, трое из которых были стероидными качками и устрашающе шевелили мускулами. Они напоминали рифленые резиновые груши, накачанные воздухом или еще какой-то хернёй и грозящие в любой момент с шумом сдуться от нечаянного прикосновения или удара - да, именно удара, ведь их хотелось бить ногами поддых, чего там греха таить! Они были просто недоделанными человекообразными болванками-заготовками массового выпуска по сравнению со мной - редким штучным изделием невъебенных кровей. Мне даже не нужно было крутить жопой и строить рожи, чтобы они все выпали в осадок. В ту ночь я был избран Лучшей Грудью Торонто. Пепси вручила мне конверт с чеком на сто сраных канадских долларов и кучу бессмысленных подарков, которые я тут же раздал сорвавшим за меня голос дружкам...


И еще цитата (продолжение в комментариях)

Как всегда, секс втроем - это много суеты и неуклюжих движений, особенно если все трое под кайфом. Наверное, со стороны это похоже на смертельную схватку гигантских сороконожек: отовсюду торчат чьи-то конечности, трудно понять, чьи органы тычутся тебе в лицо, подступают сзади и сбоку, еще труднее попасть в нужное отверстие и найти удобное положение, на тебя все время что-то давит, как во время часа-пика в метро, речь уже идет не об удобстве или удовольствии, а о физическом выживании, в голове то и дело мелькает предательски слабовольный вопрос: "А стоит ли вообще так осложнять себе жизнь?" Но жажда приключений и прирожденный нонконформизм опять и опять толкают меня на подобные авантюры.

Мог ли я предполагать, что эта ебля будет самой долгой и изнурительной в моей жизни?! ДОЛГАЯ И ИЗНУРИТЕЛЬНАЯ ЕБЛЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ. Я поклялся себе, что не расскажу никому об обстоятельствах этой бесконечной судьбоносной ночи, изменившей мою жизнь до безобразной неузнаваемости. Я поклялся себе, что похороню в себе эту мучительную тайну. Пусть наши скрещенные хуи станут гарантией того, что мы являемся хранителями большого секрета для маленькой компании, чьи органы внутренней секреции работают на всех оборотах...

@темы: I have an impression he might prefer gentlemen, Denn du bist, was du isst, Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
"Я ненавижу политическую корректность. А без этого тебе нечего делать в гей-движении. Я ненавижу американские гей-символы, начиная со всех этих голливудских ублюдочных фильмов, которые пропагандируют образ счастливых и беззаботных пидоров. Я ненавижу всех этих бездарей, делающих свою карьеру на том, что они друзья Мадонны или Кальвина Кляйна или еще кого-то. Я считаю, что быть пидором - означает быть бунтарем, идти против общего течения и как-то отстаивать независимость мышления и своего образа жизни, а не ходить табунами во всех этих уебищных гей-парадах среди тысяч и тысяч одинаковых, абсолютно похожих друг на друга накачанных пидоров с искусственными телами, одинаковыми прическами, манерами и интересами. У меня другие представления о красоте и чувственности, гордости и свободе.." (с) Ярослав Могутин

Я считаю, что нам всем нужно стремиться к тому, чтобы выходить за рамки этой субкультуры - гетто, в которое мы сами себя загоняем.(с) Ярослав Могутин



Вообще, если говорить о Могутине, то мне сразу вспоминается анекдот про армянское радио:

- Скажите, а Чайковский был голубым?
- Да, но любим мы его не только за это.

В общем, несмотря на его обширную деятельность в порно, на то, что опять таки его умение обращаться с речью, его энергичный стиль языка и филигранное употребление мата и адский юмор в описании секс-сцен, и просто рассуждений о бытии...безусловно - были мной использованы по назначению. А именно, осмысленны и сознательно приняты в свое творчество...

(Вообще, я думаю, это бросается в глаза теперь, у кого я училась....хех....Smile...но...в первую очередь мне безусловно интересны его статьи, политические, культурологические и пр, мне нравится широта его мышления, я редко не соглашаюсь с его выводами и аргументацией...его некий чрезмерный "Экстремизьм" который в большом количестве порой начинает раздражать обилием одной краски в его художественном творчестве - в его творчестве как журналиста присутствует ровно в нужной пропорции, и действительно заставляет о многом думать.
Возможно, так же меня привлекает его убежденное ницшеанство...В общем я настоятельно рекомендую всем бросить все и бежать читать его статью:

Ярослав Могутин
СЕКСУАЛЬНОСТЬ ФАШИЗМА

Предуведомление

Мы отдаем себе отчет в том, что подобная тема может вызвать "нездоровую", как принято говорить, реакцию именно сейчас, когда слово фашизм постоянно мелькает в газетах и звучит с телеэкранов, лишенное своего прежнего сакрального значения и вообще какого бы то ни было конкретного смысла, превратившись в обиходное ругательство, в штамп. Сейчас уже фашистами называют друг друга даже повздорившие на кухне супруги, - что уж говорить о политиках, спекуляции которых на фашистской теме не знают границ!

Данный материал не имеет отношения ни к политике, ни к идеологии, ни к обывательским стереотипам, затрагивая лишь эстетическую сторону вопроса, отразившуюся на всей мировой культуре, занимавшую и продолжающую занимать многих западных интеллектуалов. Сексуальность фашизма превратилась из табу в одну из самых популярных, "модных" и коммерческих тем нашего времени.



Приходу к власти Гитлера предшествовала и в значительной мере сопутствовала необычайная свобода нравов. Общая атмосфера, царившая в Германии 20-х годов, могла служить примером терпимости к любым проявлениям сексуальности во всем их многообразии. Нищая декадентствующая Германия напоминала Россию в период НЭПа, до наступления военного коммунизма.

В Берлине существовали десятки легальных гомосексуальных изданий, баров и клубов. Заметную роль в либерализации общества сыграло Германское Движение за Равноправие Геев, возглавляемое Магнусом Хиршфельдом. В 1867 году он основал Научный Гуманитарный Комитет, основной целью которого была отмена антигомосексуальной 175-й статьи Прусского уголовного кодекса. Петицию с просьбой об отмене этой статьи подписали более двух тысяч всемирно известных авторитетов, среди которых были Альберт Эйнштейн, Лев Толстой, Эмиль Золя, Герман Гессе, Томас и Генрих Манн, Райнер Мария Рильке и многие другие.



Интереснейшая статья которую я не только с восторгом прочитала, но и переодически перечитываю с огромным удовольствием:

www.mitin.com/people/mogutin/fashism.shtml

Если вы все еще сомневаетесь, тыкать по ссылке или нет, я думаю что следующая цитата вас убедит:

Несмотря на то, что антигомосексуальная кампания началась в СССР одновременно с Германией, в Советском Союзе существовал стереотип о том, что Германия - родина гомосексуализма, который воспринимался многими как немецкая болезнь. Выводом из этого было утверждение, что фашизм - порождение гомосексуализма. Наиболее яркое выражение эта идея нашла в статье Максима Горького "Пролетарский гуманизм" ("Правда" и "Известия", 23.05.1934): "Не десятки, а сотни фактов говорят о разрушительном, разлагающем влиянии фашизма на молодежь Европы. Перечислять факты - противно, да и память отказывается загружаться грязью, которую все более усердно и обильно фабрикует буржуазия. Укажу однако, что в стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодежь, признан социально преступным и наказуем, а в "культурной стране" великих философов, ученых, музыкантов он действует свободно и безнаказанно. Уже сложилась саркастическая поговорка: "Уничтожьте гомосексуализм - фашизм исчезнет!"

@темы: I have an impression he might prefer gentlemen, Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
Тоуко Лааксонен (Том оф Финланд)
(1920-1991)





Ну, Тома оф Финланда вам представлять не надо, вы с ним знакомы, однако очень коротко в рамках развития темы мы упомянем и о нем. Человек который воспел в картинках те прекрасные аппетитные истинно мужские тела с истинно мужскими округлостями, которыми так восхищался в своих романах Жан Жене. Человек как и Жене воспевший мужчину в форме, и ах....морячков и фашистов с их фуражками с высокими тульями и сапогах...и...популяризовавший...и введший так сказать в массовую культуру особенно гей-движения моду на....черную кожу.


БИОГРАФИЯ:

Родился в городке Каарина в юго-западной части Финляндии в семье учителей. Уже к пяти годам мальчик, воспитывавшийся в атмосфере живописи, литературы и музыки, умел рисовать комиксы и играть на пианино.

В 1939 Тоуко поступил в художественное училище в Хельсинки для изучения рекламы. Но уже в 1940 он идёт на фронт сражаться против советских войск, вторгшихся на территорию Финляндии. В строю он получил звание лейтенанта.

После войны Тоуко продолжил занятия живописью, а также стал брать уроки игры на фортепиано в Институте Сибелиуса. Этими умениями он и зарабатывал на жизнь — днём выполнял заказы по оформлению витрин, созданию рекламных плакатов и пр., а по вечерам играл на фортепиано в кафе и на вечеринках.

Но главным его занятием ещё с юношества было создание отличающихся гротескностью гомоэротичных рисунков. Эти работы художник изначально стал создавать из-за природной скромности, мешавшей ему лично знакомиться с объектами его вожделения.

В конце 1956 года, по настоянию своего любовника Вели, встреченного тремя годами ранее, Тоуко отослал часть рисунков в американский журнал «Physique Pictorial», подписавшись именем «Том». Редактор был в восторге от увиденного, и на обложке весеннего номера журнала за 1957 год появилось одно из изображений художника, ставшего известным как «Том из Финляндии».

С тех пор Том бросил игру на фортепиано, однако, не имея возможности заработать достаточно денег на жизнь одними рисунками, он вплоть до начала 70-х продолжал заниматься оформительской работой.

В 1973 в Гамбурге состоялась первая выставка Тома оф Финланда. Она, хоть и пользовалась большим успехом, однако самому Тому принесла лишь убытки: все рисунки, кроме одного, были украдены. Следующая его выставка прошла лишь в 1978 в Лос-Анджелесе. В этот период Том обрёл новых знакомых, таких как фотограф Роберт Мэплторп и Дерк Денер — канадец, взявшийся курировать коммерческую часть работы художника. На протяжении 80-х поездки Тома оф Финланда в Америку будут становиться всё более частыми, пока он не станет проводить в Лос-Анджелесе по шесть месяцев в году.

В 1981 от рака горла умер любовник Тома, с которым он прожил 28 лет. У самого художника в 1988 году был поставлен диагноз «эмфизема лёгких». 7 ноября 1991 года он умер от удара, вызванного эмфиземой.













@темы: I have an impression he might prefer gentlemen, Denn du bist, was du isst, Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
Эпиграфом несколько цитат из его художественно-автобиографической книги "Дневник Вора" иллюстрирующих вышесказанную мысль:

"Французское гестапо сочетало в себе два прелестных явления: предательство и воровство. Если бы к этому добавился гомосексуализм, оно стало бы сиятельно безупречным."

"Главные темы этой книги – предательство, воровство и гомосексуализм. Они связаны между собой единой, не всегда очевидной нитью; по крайней мере, мне кажется, что я распознаю некий кровообмен между моей тягой к предательству, воровству и моими страстями."


"Однако что значит их жестокость по сравнению с моей, заключающейся в том, чтобы принять их жестокость, присвоить, пленить, использовать в своих целях, внушить ее самому себе, задумать и распознать ее, постигнуть и взять на себя сопряженные с ней опасности? Да-да, что значила моя вынужденная жестокость, необходимая для моей защиты, для моей твердости и суровости, по сравнению с жестокостью, которая проклятьем тяготеет над ними, вытекает из заключенного в них огня, что вспыхивает при соприкосновении с внешним, озаряющим нас светом?"


Итак,

ЖАН ЖЕНЕ (1910-1986)



Жан Жене родился в Париже 19 декабря 1910 года. Мать Жана, психически неуравновешенная женщина, отдаёт его на воспитание в крестьянскую семью. В детстве Жене был набожным и послушным мальчиком, пока в возрасте десяти лет его не поймали на воровстве. Позже выяснилось, что кражу он не совершал. Обиженный на мир, он решает стать вором. Жан писал об этом позже: «Я решил отрицать мир, который отрицал меня». С малых лет жизнь Жене омрачается всевозможными проблемами и трудностями — за многочисленные кражи он в 15-летнем возрасте попадает в колонию для несовершеннолетних Меттрэ. Но это его нисколько не печалит: там слабый Жан становится любовником сильных и харизматичных подростков, и он горд тем, что пользуется успехом у авторитетных ребят. Период жизни писателя, проведённый в этой колонии стал основой сюжета его романа «Чудо о розе» (Miracle de la rose, 1946). В середине декабря 1927 года Жене бежит из колонии, но вскоре его туда возвращают. Для того чтобы вырваться из заключения, 18-летний Жан записывается на службу в Иностранный легион, но вскоре, прихватив с собой личные вещи одного из офицеров, дезертирует и за систематические мелкие кражи, использование поддельных документов, бродяжничество снова несколько раз попадает в тюрьму. Во Франции, во время немецкой оккупации, он почти всё время находится в заключении.


Своё литературное творчество Жене начинает в 1940-х годах. Его первые произведения, затрагивали такие щекотливые темы, как гомосексуальность и преступность. Публикация первого романа «Богоматерь цветов» (1943) открывает перед писателем двери литературного мира. К этому времени он уже успел познакомиться с Андре Жидом и издателем Жаном Декарненом, который был любовником Жене. Появляются поклонники среди читателей — выдающихся мыслителей и литераторов своего времени: Жан Кокто и Жан-Поль Сартр становятся его добрыми друзьями и живо интересуются литературным наследием писателя. Эти люди помогли Жене избежать пожизненного заключения, которое ему грозило за кражу редкого издания Верлена. В тюрьму он уже больше никогда не попадёт. За пять лет Жан написал и издал пять романов. Жан-Поль Сартр начинает писать предисловие к собранию его сочинений и останавливается только тогда, когда «предисловие» разрастается до 600 страниц. В 1952 году оно выходит под названием «Святой Жене, комедиант и мученик» (Saint Genet, comédien et martyr). Жене был настолько потрясен глубиной анализа своих произведений, а также неожиданно свалившейся на него славой выдающегося писателя, что это повлекло творческий кризис, который продолжается до 1956 года.
В литературу он возвращается, но уже как драматург. Одна за другой выходят три его пьесы — «Балкон» (Le Balcon, 1956), «Негры» (Les Nègres, 1958) и «Ширмы» (Les Paravents, 1961), демонстрирующие другую сторону его таланта: от автобиографической прозы писатель переходит к аллегориям с политическим подтекстом. В это самое время Жене влюбляется в канатоходца-араба по имени Абдула. Но эти отношения длятся недолго. Из-за несчастных случаев и травм Абдула совершает самоубийство. Жене впадает в депрессию и сам пытается покончить с собой. Больше он ничего не пишет. Теперь его интересует только политика.
Необычность и деликатность тем произведений Жана Жене, на многие из которых в середине XX столетия было наложено суровое табу, привели к тому, что в 1950-ых годах некоторые его книги были запрещены в США.

В конце 1960-х годов Жан Жене активно включается в политическую жизнь страны, участвуя в демонстрациях за улучшение жизненных условий африканских иммигрантов во Франции. Не скрывая своей гомосексуальности, Жан Жене вопреки своей воле, становится одним из символов и вдохновителей движения геев за равноправие.
В 1982 г. Жене побывал в Бейруте после резни в Сабре и Шатиле, на следующий год вышло его эссе «Четыре часа в Шатиле». По словам египетской писательницы А. Суеиф, «палестинцы нашли в Жене пылкого друга».
Литератор одобрительно отзывался о Советском Союзе, считая его «закваской» для остального мира.


Помимо "Дневника Вора" для знакомства с философией автора, наверное...в первую очередь я бы порекомендовала роман Керель ("Керель Брестский" JEAN GENET QUERELLE DE BREST или Querelle of Brest - eсли по английски:)))....)...это просто квинтессенция архетипа этого самого Героя, который.....который визуализировался, например в творчестве Тома Финляндского (Tom of Finland)... это к вопросу об истекании и проистекании. Некоторые цитаты из романа "Керель"



"Мысль об убийстве часто сопровождается воспоминаниями о море и моряках. Но море и моряки являются нам не в виде ясного образа, убийство, скорее, пробуждает в нас образ бушующих волн. Порт часто бывает местом преступления, это легко объяснимо, и мы не будем на этом останавливаться, но из многочисленных хроник известно, что среди убийц встречаются как настоящие, так и переодетые моряки, и если убийца был переодет, то преступление обязательно связано с морем. Мужчина надевает форму матроса не только для маскировки. Его переодевание является началом некоего церемониала, всегда сопровождающего умышленные преступления. Во-первых, это как бы возносит преступника над землей и помогает ему оторваться от линии горизонта - места, где море переходит в небо; широкими и упругими шагами он идет по воде,олицетворяя собой Большую Медведицу, Полярную звезду или Южный Крест; это (мы по-прежнему имеем в виду переодевание преступника) вновь возвращает его на сумрачные континенты, где днем светит солнце, а ночью луна покровительствует убийствам в бамбуковых хижинах у неподвижных рек, переполненных аллигаторами, это позволяет ему действовать как бы во сне и заносить свое оружие , стоя одной ногой на океанском пляже, а другой устремляясь по водам к берегам Европы, это заранее дает ему забвение, ибо моряк всегда "возвращается издалека", и позволяет ему смотреть на обитателей суши как на растения. Одежда убаюкивает преступника. Она окутывает его своими складками, теснотой тельняшки и простором брюк. Она усыпляет его. И усыпляет уже завороженную жертву. Нам еще придется говорить о роковой внешности матроса. Мы знаем, как она действует. В очень длинной фразе, начинающейся со слов:"Возносит преступника над землей..." мы,вероятно , слишком увлеклись поэтическими сравнениями, но только для того, чтобы дать представление о пристрастиях автора. Подчиняясь своеобразному внутреннему настроению, мы хотим представить здесь драму. Надо сказать, что она посвящается гомосексуалистам. К мыслям о море и об убийстве всегда так естественно примешиваются мысли о любви или наслаждении - и более того, о любви противоестественной. Без сомнения, моряки, охваченные (воодушевленные, это слово нам кажется даже более подходящим ,и в дальнейшем мы сможем убедиться в этом) желанием и потребностью убийства, могут плавать и в торговом флоте, на дальних рейсах, их могут пичкать сухарями или ударами плетки, заковывать за малейшую оплошность в кандалы, высаживать в незнакомом порту, снова брать на борт на грузовое судно с сомнительным маршрутом, однако, каждый раз, когда в туманном каменном городе мы встречаем стройных, возбужденных в предвкушении учения здоровяков из Военного флота, когда мы видим плечи, профили, кудри и покачивающиеся непокорные бедра этих сильных и нежных парней, невозможно усомниться в их способности к убийству, которое оправдывается уже одним их участием, ибо они облагораживают собой этот акт."


****

Более того, к разговору о связи между преступлениями и гомосексуализмом. Собственно Жене высказывает и популяризует одну такую....идею...идею.... так сказать акта содомии как акта наказания с одной стороны (что в принципе не ново)... как самонаказания:) Как акт отпущения грехов. В смысле понес наказание, оказался выебан - свободен от грехов.

Лично меня эта мысль по прочтению романа и много лет после - много и обильно веселит. В ней есть определенная доля правды, но Жене был первым, у кого я эту мысль прочитала. У Лимонова в Эдичке тоже промелькивает эта идея. Это как-то так...умилительно истинно по-мужски лицемерно....я не могу объяснить, да, я...умиляюсь идее каждый раз, когда ее встречаю, но тоже, не забываю использовать в своей прозе:)


Очень сильно поразившая меня когда-то ...наверное лучшая сцена Романа в комментариях.

@темы: I have an impression he might prefer gentlemen, Denn du bist, was du isst, Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
Цель моего исследования не просто натолкать в тему все что связано - а проследить и четко прояснить основные ценности, предмет и суть явления. Если говорить человеческим языком:
Я хочу, чтобы после прочтения всех постов (всей истории так сказать) у вас в голове остался не список имен, а создалось понимания всей сущности, ценности и основных повадок этой субкультуры. Чтобы вы даже встречаясь с незнакомым именем понимали, чего ждать, что из чего истекает, и почему это именно так. Потому по возможности для первого прочтения прошу читать все посты подряд и без исключения. Я еще вернусь к творчеству Ярослава Могутина, а щас я задам сама себе и вам вопрос.
Вот, г-н Лимонов, романтизировал бунтаря, бедняка, приравнивал гомосексуализьм к свободе и нарушению норм, романтизировал асоциальные элементы, преступников, преступления, воровство, идею убийства как некоего такого продолжения сексуального влечения.
Можем ли мы назвать его новатором?
Нет. Он первый, возможно, настолько известный. Но первый русскоязычный.
Вы наверное много раз слышали это имя. Жан Жене.
Вы много раз думали, а с хуя ли его постоянно суют туда сюда, чего он такого сделал? Почему Жан Жене - Альфа и Омега гей субкультуры? Смотрели по телеку постановку Романа Виктюка "Служанки" и не поняли, чота наверное вроде Оскара Уайлда, так же нудно и декоративно.
А ведь он ребята, как раз и был тем первым, что создал основные типажи, характеры, и жанры, которым пользуются в сущности все вышеперечисленные в теме писатели, и не только они.
Если говорить философски-высокопарно, то Жан Жене первым в литературе в лоб задал вопрос. Если гомосексуализм - есть смертный грех, то, нарушив одну заповедь а есть ли смысл бояться нарушать другие? Если ты все равно за гранью, то почему остальные заповеди, не убий, не укради, надо беречь?
Фактически, выросши в мужском мире, а как известно - гомосексуализм - это нечто что находится в самом низу мужской иерархии, он попытался адаптировать его в мужском мире, придав романтизма беспредела моральному падению. В некотором роде, Жан Жене придал романтический флер сурового бунтарства.
Проза Оскара Уайлда скорее декоративна. Он скорее восхищается эдаким эгоизмом английского джентльмена который тащится только от себя и похожего на себя - ну про феномен английского гомосексуализьма я где-то тут тоже писала. Теннеси Уильямс пишет героя который исподволь, со стыдом отдается и растворяется в своем непристойном постыдном желании. Ну как например в "Желании и чернокожем массажисте"...его герой - серый клерк, который случайно в салоне встречается с сильными руками и мощной харизьмой чернокожего массажиста, от силы и мощи которого он стыдливо-мучительно-сладострастно кончает в простыни. ГГы.

Дальше Теннеси Уильямс к изображению мужеской страсти друг к другу применяет художественный эвфемизьм, который вы знаете по песне Тиля Линдермана:

Denn du bist was du isst

Да, да...именно по песне, они типа настолько там растворяются в любви друг к другу, и в прогрессирующем садомазохизьме, что в конце концов этот негр сжирает своего клиента.
Однако...в одном случае из этих авторов - герою просто похуй на жизнь и какие-то там нормы, "Принесите мне голову Йоканаана, и баста!" а второй...обдает удушливым стыдом и желанием исчезнуть....герой Жана Жене всегда - при всем стыде и может быть отвращении что он вызывает - силен, нагл, имеет сильный бунтарский флер, и в сущности, скорее именно что он самый. Герой. Печальный демон дух изгнанья.

Из чего же выросла эстетика Жана Жене и как она получила популярность. Обратимся к биографии.

Продолжение будет в следующем посте:

@темы: I have an impression he might prefer gentlemen, Denn du bist, was du isst, Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!


Проходя между часом дня и тремя по Мэдисон-авеню, там где ее пересекает
55-я улица, не поленитесь, задерните голову и взгляните вверх -- на немытые
окна черного здания отеля "Винслоу". Там, на последнем, 16-ом этаже, на
среднем, одном из трех балконов гостиницы сижу полуголый я. Обычно я ем щи и
одновременно меня обжигает солнце, до которого я большой охотник. Щи с
кислой капустой моя обычная пища, я ем их кастрюлю за кастрюлей, изо дня в
день, и кроме щей почти ничего не ем. Ложка, которой я ем щи -- деревянная и
привезена из России. Она разукрашена золотыми, алыми и черными цветами.
Окружающие оффисы своими дымчатыми стеклами-стенами -- тысячью глаз
клерков, секретарш и менеджеров глазеют на меня. Почти, а иногда вовсе голый
человек, едящий щи из кастрюли. Они, впрочем, не знают, что это щи. Видят,
что раз в два дня человек готовит тут же на балконе в огромной кастрюле, на
электрической плитке что-то варварское, испускающее дым. Когда-то я жрал еще
курицу, но потом жрать курицу перестал. Преимущества щей такие, их пять: 1.
Стоят очень дешево, два-три доллара обходится кастрюля, а кастрюли хватает
на два дня! 2. Не скисают вне холодильника даже в большую жару. 3. Готовятся
быстро -- всего полтора часа. 4. Можно и нужно жрать их холодными. 5. Нет
лучше пищи для лета, потому как кислые.
Я, задыхаясь, жру голый на балконе. Я не стесняюсь этих неизвестных мне
людей в оффисах и их глаз. Иногда я еще вешаю на гвоздь, вбитый в раму окна,
маленький зеленый батарейный транзистор, подаренный мне Алешкой Славковым --
поэтом, собирающимся стать иезуитом. Увеселяю принятие пищи музыкой.
Предпочитаю испанскую станцию. Я не стеснительный. Я часто вожусь с голой
жопой и бледным на фоне всего остального тела членом в своей неглубокой
комнатке, и мне плевать, видят они меня или не видят, клерки, секретарши и
менеджеры. Скорее я хотел бы, чтобы видели. Они, наверное, ко мне уже
привыкли и, может быть, скучают в те дни, когда я не выползаю на свой
балкон. Я думаю, они называют меня -- "этот крейзи напротив".
Комнатка моя имеет 4 шага в длину и 3 в ширину. На стенах, прикрывая
пятна, оставшиеся от прежних жильцов, висят: большой портрет Мао Цзэ Дуна --
предмет ужаса для всех людей, которые заходят ко мне; портрет Патриции
Херст; моя собственная фотография на фоне икон и кирпичной стены, а я с
толстым томом -- может быть словарь или библия -- в руках, и в пиджаке из
114 кусочков, который сшил сам -- Лимонов, монстр из прошлого; портрет Андре
Бретона, основателя сюрреалистической школы, который я вожу с собой уже
много лет, и которого Андре Бретона обычно никто их приходящих ко мне не
знает; призыв защищать гражданские права педерастов; еще какие-то призывы, в
том числе плакат, призывающий голосовать за Рабочей партии кандидатов;
картины моего друга художника Хачатуряна; множество мелких бумажек. В
изголовье кровати у меня плакат -- "За Вашу и Нашу свободу", оставшийся от
демонстрации у здания "Нью Йорк Таймз". Дополняют декоративное убранство
стен две полки с книгами. В основном -- поэзия.
Я думаю, вам уже ясно, что я за тип, хотя я и забыл представиться. Я
начал трепаться, но не объявил вам, кто я такой, я забыл, заговорился,
обрадовался возможности, наконец, обрушить на вас свой голос, а кому он
принадлежит -- не объявил. Простите, виноват, сейчас все исправим.
Я получаю Вэлфер. Я живу на вашем иждивении, вы платите налоги, а я ни
хуя не делаю, хожу два раза в месяц в просторный и чистый оффис на Бродвее
1515, и получаю свои чеки. Я считаю, что я подонок, отброс общества, нет во
мне стыда и совести, потому она меня и не мучит, и работу я искать не
собираюсь, я хочу получать ваши деньги до конца дней своих. И зовут меня
Эдичка.

Так начинается это произведение. И вы уже по языку в принципе можете оценить то новаторство которые филологически правильные слэшеры и юные горячие головы испуганно называют "неправомерным смешением литературного стиля с разговорной и офисной лексикой" - ну это первые...а вторые называют..."Ой, там столько матов!". Обеим группам на мой взгляд следовало бы чуть больше читать и изучать окружающий мир. Смеется Так как этот "феномен" литературного русского языка уже достаточно стар и известен. Смеется Я бы уже даже назвала его своего рода современной литературной классикой.
Произведение интересно не только тем. Оно интересно и насмешливой историей американской эмиграции, и нюансов тамошнего выживания, я немножко знакома с этой темой, и с этими людьми, и да, наблюдения справедливые и честные, ну может быть для кого-то и обидные, потому что правда Smile....ну и самое главное новаторство помимо сарказма и юмора и острого взгляда и метких определений и новаторского языка....у Лимонова, хоть он под страхом смерти от пиявок теперь в этом не признается, это конечно описание сексуальных сцен и любовных отношений.
Всем известна эта западня, когда нету ни слов, кроме медицинских, ни воспитание не позволяет говорить ни о чем кроме романтической любви или рабоче-крестьянской крепкой семье. А он говорил о патологической влюбленности в собственную жену-блядь, и пра йоблю, как она есть. С применением таких пугающих "матов"...но так прекрасно и живописно улавливающих самую суть русского понимания эротики и секса.

Ну и для тех, кто еще не убедился, что великого деятеля национального сопротивления стоит читать, на мой взгляд единственная гениальная эротическая гомосексуальная сцена на русском языке, в изданной русской литературе:


@темы: I have an impression he might prefer gentlemen

Oi! I`m a cunt!
Я думаю, что вы сами отметили в процитированной биографии автора тех людей, за которых наверняка зацепился ваш взгляд.И да, Уильяма Берроуза, Аллена Гинзберга и Денниса Купера мы еще упомянем ниже. Возможно, что чье-то обывательское представление о гей-субкультуре как о слащавом мирке песен хомячков сильно пострадает.

Однако, при всей кривоватости и может быть даже дешевом пафосе провокации буржуя....я бы сказала что в целом в этом движении заключалась некая революционность. И она касалась не борьбы за права ЛГБТ, а права человека говорить правду. Собственно нелегкая история журналистской карьеры Ярослава Могутина - эпитафия нашей свободе слова в миниатюре. Как бы громко, пафосно и глуповато не звучали бы мои слова, но это так. Все закончилось клоунством и опасных противников превратили в безопасных деятелей гей-парадов и вечерних телепередач.

Просто в целом, я хочу сказать, что это движение - не было гей-движением, оно было за свободу человека говорить, писать и мыслить. Формы для этого изобретались достаточно эпатажные, и, может быть, художественная ценность их не абсолютна - но гражданская ценность очень значима.


А, ну да....конечно отдельным эшелоном в формировании этой культуры, конечно же идет сам Эдуард Лимонов.

Эдуард Вениаминович Лимонов (Савенко) (родился 22 февраля 1943, Дзержинск, Горьковская область) — русский писатель, поэт, публицист, российский политический деятель, бывший председатель запрещённой в России Национал-большевистской партии (НБП), нынешний председатель одноимённых партии и коалиции «Другая Россия». Депутат и член совета Национальной Ассамблеи Российской Федерации. Автор популярных оппозиционных проектов 2000-х годов: «Другая Россия», Марш Несогласных, Национальная Ассамблея, «Стратегия-31». Автор концепции, организатор и постоянный участник «Стратегии-31» — гражданских акций протеста на Триумфальной площади Москвы в защиту 31 статьи Конституции РФ. Также автор «Стратегии-2011» по участию в выборах оппозиционных партий несмотря на ограничения Минюста и Центральной избирательной комиссии. Инициатор Комитета национального спасения по уличному опротестованию парламентских выборов 2011 года как заведомо несвободных.

2 марта 2009 года декларировал своё намерение стать единым кандидатом от оппозиции на выборах президента России 2012 года. Центризбирком РФ отказал ему в регистрации.


А причем здесь Лимонов?




Ну помимо того, что на него работал Могутин, можно сказать что отчасти стиль этой социальной активности и отражения порнографии и гомосексуализьма в литературе - в том числе, как признак свободы - это его можно считать тем, кто задал эту моду. Вообще, я думаю, что никто из друзей из слэш-сообщества не догадывается, в чем истинный смысл борьбы авторитарного государства с гомосексуализмом, и в чем его суть. Суть не в том, что государство пинает милых няшных гейчиков, а в диссидентстве.
В том, что люди эти как правило достаточно умны, влиятельны, поддерживемы литературной и артистической элитой, они не борятся за права, они протестуют против узости тоталитарного мышления. Они...террористы для системы, они - это то, что способно своим влиянием ее взорвать. И беда тут не в гомосексуализме - это лишь одна из форм доказательства абсурдности мира. Но факт остается фактом, путь к обретению гражданских свобод в нашей стране (да и не только) идет через жопу. Smile


Кончаем, однако шутить.

Все дело в этом романе, написанном в 1976 году, изданном в 1979 в Париже, в России впервые изданном в 1991 году.


"Это я , Эдичка"

@темы: Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
Кончили цитировать, далее текст мой.

На самом деле, вы мне не поверите...действительно журнал писал обо всей актуальной культуре. Писал очень умно, неординарно, нетрадиционно обозревая привычные вещи и на страницах ее без всяких комплексов сожительствовали интервью наших звезд и например истории о Пьере и Жиле или Жане Жене итак далее, о которых речь пойдет потом.

Речь шла порой даже о самых обыденных вещах. Но какие авторы работали там и писали на Игоря Григорьева! Какие личности!




Не узнали?

Это один из моих литературных идолов, человек безусловно повлиявший на мой стиль изложения материала, и тот, у которого я сознательно училась писать определенные вещи, и который несомненно повлиял на формирование моего стиля...журналист, писатель и порно актер:

Ярослав Юрьевич Могутин.



Этот человек известен вам по моим рассказам прежде всего как автор покорившей меня как начинающего писателя фразы "Джон шароебился на кухне" и стихов "Засунь в меня поглубже хобот, засунь в меня как зверь, как робот, единственный, неповторимый, электроеб электропровод". Автор "Романа с немцем" где помимо глумливого описания убогости нравов гей-сообщества и упоительного наслаждения актами содомии, яростно продвигал возмутительную идею о том, что нас, русских, несказанно эротически на самом деле заводит идея, что нас может жестко поиметь физически в буквальном смысле этого слова фашист.

Что же это за отмороженный пришелец такой? Порноактер, разбойник, или бомж? Как бы не так, леди....возможно я сейчас порву чей-то мир очень грубо и жестко, но....


Ярослав Юрьевич Могутин (родился 12 апреля 1974, в г. Кемерово) — современный русский писатель и художник. Живёт и работает в Нью-Йорке. Автор семи книг, получил премию Андрея Белого. Профессионально занимается фотографией.

Ещё подростком приехал в Москву, где стал работать журналистом в изданиях «Независимая газета», «Московские новости», журнале «Столица».

Откровенные и провокационные публикации в газете Евгения Додолева «Новый Взгляд» создали ему скандальную известность и стали причиной возбуждения против него трёх уголовных дел, по которым он мог получить тюремное заключение до семи лет.

В 1994 году свежесозданная Судебная палата по информационным спорам при Президенте Российской Федерации, «руководствуясь пунктами 4, 9, 29 Положения о Судебной палате», рассмотрела в содержание публикации «Чеченский узел. 13 тезисов» в газете «Новый Взгляд», результатом чего стало возбуждение уголовного дела. Могутин был вынужден эмигрировать в США, где получил политическое убежище при поддержке правозащитных организаций, в частности Amnesty International и Американский PEN. После отъезда публиковался и в «Новом Взгляде», и в «Лимонке» Эдуарда Лимонова, постоянного колумниста «Нового Взгляда» в 1993—1995 гг.

В США интересы Могутина в большей степени занимает изобразительное искусство. Начиная с 1999 года проходят его персональные выставки в Нью-Йорке, Берлине, Стокгольме, Москве. Фотоработы публикуются в журналах BUTT, The New York Times, The Village Voice, i-D, Visionaire, Bound & Gagged, L’Uomo Vogue.

Его поэзию, фикшн, эссе, интервью цитирует множество публикаций и антологий. Литературные работы переведены на шесть языков. Сам Ярослав переводил на русский язык поэзию Аллена Гинзберга, эссе Уильяма Берроуза, фикшн Дэнниса Купера. Под псевдонимом Tom International снялся в порнографическом агитпроп-фильме Брюса ЛяБрюса «Skin Gang» (1999), а потом ещё в четырёх откровенных картинах Майкла Лукаса, позже, в 2004 году и под своим именем — в независимом кино Лауры Колейа «Stay Until Tomorrow» (2004).

1 июня 2000 года в Москве в Чеховской библиотеке состоялся творческий вечер Ярослава Могутина. Это было первое выступление Могутина в России с тех пор как он попросил политического убежища в США.

В 2004 году совместно с Брайаном Кенни основал «SUPERM» — труппу мультимедийного локализованного искусства, выставляющуюся в галереях и музеях Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Москвы, Берлина, Лондона, Осло, Бергена, испанского Леона.

В сентябре 2011 года принял американское гражданство.

@темы: Как прекрасен этот мир: посмотри!

Oi! I`m a cunt!
Проза о себе и о жизне порой у меня вызывает глум, потому что я вообще человек-какашка и ржу над всем, но...признаться все без исключения юмористические посты вызывают у меня откровенный ржачь. Мне нравится твое чувство юмора, чувак, ты умнее чем ты думаешь!

31.07.2013 в 23:08
Пишет  Leovar:

Литературная минутка на тему ...
"Какими узко мыслящими могут быть смуглые золотоглазые марсиане" )))

***
Он пожал руку капитана.
— Разрешите поздравить вас? Вы психопатический гений! Это-это просто верх совершенства! Ваша способность телепатическим путем проецировать свои психопатические фантазии на сознание других субъектов при полной сохранности силы восприятия поразительна, невероятна. Остальные наши пациенты обычно концентрируются на зрительных галлюцинациях, в лучшем случае в сочетании со слуховыми. Вы же справляетесь со всем комплексом! Ваше безумие совершенно до изумления!
— Мое безумие… — Капитан побледнел.
— Да, да, великолепное безумие! Металл, резина, гравиаторы, пища, одежда, горючее, оружие, трапы, гайки, болты, ложки — я проверил множество предметов. В жизни не видел такой сложной картины. Даже тени под койками — подо всем! Такая концентрация воли! И все — все, сколько я ни проверял, можно пощупать, понюхать, послушать, попробовать на вкус! Позвольте мне вас обнять!
Наконец он оторвался от Капитана.
— Я напишу об этом монографию; она будет лучшей моей работой! В следующем месяце прочту доклад в Марсианской Академии наук! Одна ваша внешность чего стоит! Вы ухитрились изменить даже цвет глаз — вместо желтого голубой, и кожа у вас не смуглая, а розовая! А этот костюм, и пять пальцев на руках вместо шести! Подумать только, полная биологическая метаморфоза под влиянием отклонений в психике! Да еще ваши три приятеля…
Он достал маленький пистолет.
— Вы, конечно, неизлечимы. Несчастный вы, удивительный человек! Только смерть принесет вам избавление. Хотите сказать что-нибудь напоследок?
— Стойте, бога ради! Не стреляйте!
— Бедняга! Я исцелю вас от страданий, которые заставили вас вообразить эту ракету и этих троих людей. Захватывающее будет зрелище: я убиваю вас, и мгновенно исчезают и ваши друзья, и ваша ракета. Ах, какую статеечку я напишу по сегодняшним наблюдениям — «Распад невротических иллюзий»!
— Я с Земли! Меня зовут Джонатан Уильямс, а эти...
— Знаю, знаю, — ласково сказал мистер Ыыы и выстрелил.
Капитан упал с пулей в сердце. Его товарищи закричали.
Мистер Ыыы вытаращил глаза.
— Вы продолжаете существовать? Это бесподобно! Галлюцинации с персистенцией во времени и пространстве! — Он направил на них пистолет. — Ничего, я вас заставлю исчезнуть.
— Нет! — крикнули космонавты.
— Слуховая иллюзия даже после смерти больного, — деловито отметил мистер Ыыы, убивая одного за другим всех троих.
Они неподвижно лежали на песке, нисколько не изменившись.
Он толкнул их ногой. Потом постучал по корпусу ракеты.
— Она не пропала! Они не исчезли! — Он снова и снова стрелял в безжизненные тела. Потом отступил назад. Маска с застывшей улыбкой упала ему под ноги.
Выражение лица психиатра медленно изменялось. Нижняя челюсть отвисла. Пистолет выпал из ослабевшей руки. Взгляд его стал пустым, отсутствующим. Он вскинул руки вверх и повернулся кругом, точно слепой. Он щупал мертвые тела, то и дело сглатывая слюну.
— Галлюцинации, — лихорадочно бормотал он. — Вкус. Зрительные образы. Запах. Звук. Ощущение.
Он махал руками, выпучив глаза. На губах выступила пена.
— Сгиньте! — завопил мистер Ыыы, обращаясь к убитым. — Сгинь! — крикнул он ракете.
Он посмотрел на свои дрожащие руки.
— Заразился, — прошептал он в отчаянии. — Перешло ко мне. Телепатия. Гипноз. Теперь и я безумен. Все виды мнимых восприятии. — На секунду он замер, потом стал непослушными пальцами искать пистолет. — Осталось только одно средство. Единственный способ заставить их сгинуть, исчезнуть.
Раздался выстрел Мистер Ыыы упал.
Под лучами солнца лежали четыре тела. Тут же рядом лежал мистер Ыыы.
Ракета стояла, покосившись, на залитом солнцем пригорке, никуда не исчезая.
Когда на закате горожане нашли ракету, они долго ломали себе голову, что это такое. Никто не отгадал. Ракету продали старьевщику, который увез ее и разобрал на утиль.
Всю ночь напролет шел дождь. На следующий день было ясно и тепло.

(с)Рэй Брэдбери "Марсианские хроники"

URL записи