Ну как...захотелось. Вообще с театром у меня сложные отношения коротко называющиеся "я там уже была". В смысле "пойдем в театр?" "не, я там уже была". В школе мы дружили, вместе учились и гуляли с собаками с Анной Большовой. Ну, вот, когда она только пошла в училище, мы конечно упорно ходили на все экспериментальные спектакли. Последний спектакль на котором я была...в общем мне хотелось выть, и убить себя ап стену, и я окончательно поняла - что это не мой жанр.
Оперу - обожаю, очень люблю оперу, балет - терплю, все-таки между Терпсихорой и Полигимнией с Эрато, выбираю последних!

Однако я услышала тут о "типа задуманно скандальной постановке" Богомолова пьесы Оскара Уайльда "Идеальный муж"

Скандальность в сущности заключается даже не в том, что вместо пьесы Оскара Уайльда режисер цитирует Шекспира, Гете и Чехова - а в том что он применил такой банальный факт как взял и перенес действие в совремЭнность. Заменив английских сэров на российских политиков, а значиться любовника этого "идеального мужа" на отсыл к Стасику Михайлову, или кто там у нас великий шансонье? Идея может быть недурна, но не заебет ли мозг своими мелочными придирками на тему, какое же все люди мелкое гавнецо? В смысле типа, если это скандал и открытие, то стоит ли того?
Цитата из одного отзыва...озвучивает все опасения, которые я априори имею к этому спектаклю:
Беда в том, что этого вызова никто не принял. Создатели спектакля больше четырех часов ожесточенно рассказывали о том, что все насквозь пропитано стремлением к «баблу», а скрасить жизнь этих убогих людишек может лишь «снег» в своем далеко не первом значении. Пытались донести до глухих сограждан, что и гомосексуалисты «любить умеют», что нас зомбируют зомбоящиком и «ушансонивают» концертами шансона в КДС.
nika-stasy.livejournal.com/175939.html

Собственно вопрос, стоит ли хоть чего-то? Кто-нибудь в курсе события?