Oi! I`m a cunt!
А англичане по сей день не вкурили какую курицу с шестью (как минимум) золотыми яйцами они проебали?
Данное исследование является выборочным копированием моих же собственных размышлизмов с форума. Оно не претендует на всеобъемлищность (всеобъемлющность - чорт, как пишется это слово, что значит нет такого слова?! Значит будет). Ни в коем разе. Я точно не рассматриваю тут Теории Мирового Заговора, кажется даже воздерживаюсь от рассказов о том, что евреи, есть Ящеры - рептилоиды с Ориона и они являются нашим тайным мировым правительством. Я много чего попыталась избежать, но некоторые культурологические основы данного общества, которые мне известны из личных знакомств с представителями данной расы, из чтения художественной литературы а также просмотра художественных и научно-популярных фильмов, как мне кажется....являются теми моментами, которые очень сильно напрягают Нацию в лице вокально-инструментального ансамбля Депеше Моде.
Причина первая:
1. Квинта.
Вся! Вся английская классическая полифония со средневековья и по строилась на ебаной квинте из Литтл Фифтин, и Ай вонт ю нау бля буду!
Во всей английской музыке куда ни плюнь - будет квинта. И минор. Это нам она - английская квинта, и английский ангст, а им как наши частушки, Сидит мииилый на крыльцеее с выраженьем на лице! Так что поэтому БрЫтанцы любят мажор, юмор, и чтобы без квинт.
2. А теперь поговорим наконец о серьезном. Или о Депеш Мод в культурологическом и поэтическом аспектах, а так же в не менее традиционных английских темах как гомосексуализм, порка и уродливое нижнее белье.
"Мы никогда никуда не вписывались" (с)казал недавно Мартин Гор.
Еще Мартин говорил, что подозревает, что Депеш Мод так популярны у нас и в Восточной Европе, потому что мы не понимаем по-английски. Я подозреваю, если бы Мартин знал насколько мы плохо понимаем по-английски, он бы вообще ржал. Хотя, возможно что некоторые нюансы он прекрасно понимает. Во всем виноват глэм рок. Потому что глэмрок запутал поколение дворников и сторожей, потомков советских интеллигентов. Тех самых, которые перевели песню про Нью Орлеанский дешевый бордель с пьяными блядями, на русский как "Тот кто не любит не может войти в Дом Восходящего Солнца".
Во-первых, оттуда мы и начали эту романтизированную школу перевода, когда то, что мы не знаем, почитается за абсурд, или додумывается романтикой. Нужной нам, в общем, для окультуривания процесса продолжения рода. Нам, в общем-то похуй, о чем поет глэм-рок, и что имеет в виду Мартин Гор (в чем он опять же прав), нам важнее то, что мы хотим видеть. Хоть, я конечно и билась четыре года за то чтобы хоть кто-нибудь уже прочитал текст Литтл 15 и уже обратил внимание что песня о женщине и мальчике, а не о Лолите, как бы всем хотелось. Впрочем, это отступление, да.
Где по сути появился Депеш Мод? В уличной и клубной культуре. Там где панк и глэм, глэм и панк по сути одно и тоже явление. Как и скины, и прочее прочее. Молодежный протест случившийся на культурном разломе. Высшего общества (говорящего на чистом английском, богатых и сильных мира сего) и рабочих окраин, которые сильно возмущались эксплуатацией человека человеком. А стало быть порождало богатейшую в своем разнообразии андеграундную культуру протеста. В гей-клубах появился Депеш Мод. До 2000 года, гейклубы были не столько клубами для меньшинств как центрами культурного прогресса молодежи. Самая продвинутая и интересная публика собиралась именно там, и например парочка мальчик и девочка вполне могли вечером сходить в гейклуб, не имея никаких косых взглядов или намеков. Пришли посидеть в клевый клуб с клевым народом. Щас звучит невероятно. Но это было Нормально...современная якобытолерантность к геям дошла до того, что к ним стали относиться как к прокаженным. Уважать уважают, но касаться нельзя вдруг он заразный.
Что такое Депеш Мод? Возьму на себя неебическую смелость назвать вслух это еще более прокаженное и проклятое слово, и навесить что-то кроме священной гетеросексуальной ориентации, но....чисто культурологически, скажем прямо - ДМ последние бисексуалы в мире блеать. Кто с этим спорит - тем есть чего скрывать
Начало 80-х...боже...это было святое время...для тех, кому есть чего скрывать. В смысле в то время общество верило в бисексуалов. Это было хорошим тоном (спасибо дедушке Боуи и бабушке Джаггеру)...это было обязательной составляющей панк-глэм сцены, нахуй ты был кому нужен, если тебя пугали такие тупые ограничения.
Сейчас, господа, бисексуалов нет. Сейчас считается что это неуверенные в себе геи. Которые ссут выйти из шкафа. Или развращенные гетеросексуалы. А тогда люди с уважением относились к человеческой природе и понимали, что жизнь сложная штука, но интересная. Так что правильнее наверное называть те клубы все-таки термином би. Би клубы. Потому что вообще если ты туда ходил это означало что ты продвинутый чувак и чувиха.
Конечно....это сделал Глиттер, Болан, Игги и Зигги.
И конечно двусмысленность или недвусмысленность текстов ввели тоже они.
Вот например заслуженный гетеросексуал Боуи пел в Мунайдж дайдрим (пародирую английский окцент)
The church of man, love
Is such a holy place to be
Make me, baby, make me know you really care
Make me jump into the air
Ачотуттакова? Спросите вы.
И правда любой лингвист-романтик вам переведет Боуи.
Храм человека, любовь моя,
Это самое святое место где можно находиться,
Заставь меня, малыш(ка) заставь понять что я чтото для тебя значу
Заставь меня подпрыгнуть в воздух.
А чонетак? Спросите вы. А хуйня в том что если иметь в виду английский сленг и ассоциации то буквально, для уха простого английского это звучит так
Человеческое тело это самое лучшее в чем можно находиться
Уделай меня, покажи что ты меня хочешь, трахни меня.
Вот как это звучит. Слово джамп и джамп инту зи эйр вапче семантически на сленге. Означает секс ну когда типа пассивный партнер сверху.
to ride smb то есть буквально ездить на комто ггы...означает факт трахать его. В смысле традиционно. Айд райд ю, типа я бы тебя трахнул означает.
А джамп он самсинг или са бади...значить как раз то что у нас в русском языке называется позой наездницы.
То есть уж поверьте мне на слово таково было ноухау глэма. Как ни странно вызванное.....языком рабочих окраин, т.е. Кокни.
Кокни это вообще такой язык который понять может только псих, там слова заменяются другими, созвучными в рифму но противоположными по сути. Это отдельная тема. В сущности глэм априори возник в рабочих окраинах. В Бирмингеме, шо есть один хуй с Базилдоном. Завод и вокруг него деревня из дешевых таунхаусов.
У нас есть такой деятель ЛагУтенко, чтобы вам было понятно, он собственно перевел на русский этот кокни слэнг. Первыми попыталась группа Кино. Они собственно формировались тоже на глэме. Ибо еще раз внимание. ВОРНИНГ ПУТАНИЕ ПОНЯТИЙ. У нас считают что глэм это нечто вроде Ламберта, гламурно педерастическое сладенькое в блесточках. Но глэм это ПРОТЕСТ против мордобоя и спивающихся реднеков старших братьев и отцов в пабах, у которых кроме бухла и мордобоя и футбола ничего в жизни нет. Глэм - это ПАНК, протест против того жизненного уклада что есть. Панковское движение пацанов с рабочих окраин которые провоцировали быдло аккуратненько и становились себе героями молодежи и студентов.
Почему выбрана была такая фориа переодеваний в женское я тоже скажу чуть позже. Любое явление всегда очень четко обусловлено сложившейся ситуацией.
Все что я хочу сказать на данный момент, это то что для такого быдловского уха в лирике Мартина слишком много двусмысленностей чтобы нравится потцану. Ну вспомните тот же невер лет ми даун и вышеупомянутый глагол райд
Ам тейкин э райд виз май бест френд, вообще то если ты скажешь это гдето в пабе то это будет значить, я трахаюсь со своим лучшим другом. Ггы. Простите. Из песни слов не выкинешь.
однако относительно перлов боуи с описанием сексуальных поз бейби, лав и все такое контекст не слишком понятен. Т.е. Для любителя глэма песня слишком целомудрена и мужиковата и стеснительна и слишком мало провоцирует. Вообще там поется про бескорыстную мужскую дружбу. Бай геттин хиз баланс райт....Мартин добился удивительного эффекта. Мачо считали его песни слишком педерастическими, а продвинутые слои молодежи слишком......быдловскими.
продолжение в комментах.
Данное исследование является выборочным копированием моих же собственных размышлизмов с форума. Оно не претендует на всеобъемлищность (всеобъемлющность - чорт, как пишется это слово, что значит нет такого слова?! Значит будет). Ни в коем разе. Я точно не рассматриваю тут Теории Мирового Заговора, кажется даже воздерживаюсь от рассказов о том, что евреи, есть Ящеры - рептилоиды с Ориона и они являются нашим тайным мировым правительством. Я много чего попыталась избежать, но некоторые культурологические основы данного общества, которые мне известны из личных знакомств с представителями данной расы, из чтения художественной литературы а также просмотра художественных и научно-популярных фильмов, как мне кажется....являются теми моментами, которые очень сильно напрягают Нацию в лице вокально-инструментального ансамбля Депеше Моде.
Причина первая:
1. Квинта.
Вся! Вся английская классическая полифония со средневековья и по строилась на ебаной квинте из Литтл Фифтин, и Ай вонт ю нау бля буду!
Во всей английской музыке куда ни плюнь - будет квинта. И минор. Это нам она - английская квинта, и английский ангст, а им как наши частушки, Сидит мииилый на крыльцеее с выраженьем на лице! Так что поэтому БрЫтанцы любят мажор, юмор, и чтобы без квинт.
2. А теперь поговорим наконец о серьезном. Или о Депеш Мод в культурологическом и поэтическом аспектах, а так же в не менее традиционных английских темах как гомосексуализм, порка и уродливое нижнее белье.
"Мы никогда никуда не вписывались" (с)казал недавно Мартин Гор.
Еще Мартин говорил, что подозревает, что Депеш Мод так популярны у нас и в Восточной Европе, потому что мы не понимаем по-английски. Я подозреваю, если бы Мартин знал насколько мы плохо понимаем по-английски, он бы вообще ржал. Хотя, возможно что некоторые нюансы он прекрасно понимает. Во всем виноват глэм рок. Потому что глэмрок запутал поколение дворников и сторожей, потомков советских интеллигентов. Тех самых, которые перевели песню про Нью Орлеанский дешевый бордель с пьяными блядями, на русский как "Тот кто не любит не может войти в Дом Восходящего Солнца".
Во-первых, оттуда мы и начали эту романтизированную школу перевода, когда то, что мы не знаем, почитается за абсурд, или додумывается романтикой. Нужной нам, в общем, для окультуривания процесса продолжения рода. Нам, в общем-то похуй, о чем поет глэм-рок, и что имеет в виду Мартин Гор (в чем он опять же прав), нам важнее то, что мы хотим видеть. Хоть, я конечно и билась четыре года за то чтобы хоть кто-нибудь уже прочитал текст Литтл 15 и уже обратил внимание что песня о женщине и мальчике, а не о Лолите, как бы всем хотелось. Впрочем, это отступление, да.
Где по сути появился Депеш Мод? В уличной и клубной культуре. Там где панк и глэм, глэм и панк по сути одно и тоже явление. Как и скины, и прочее прочее. Молодежный протест случившийся на культурном разломе. Высшего общества (говорящего на чистом английском, богатых и сильных мира сего) и рабочих окраин, которые сильно возмущались эксплуатацией человека человеком. А стало быть порождало богатейшую в своем разнообразии андеграундную культуру протеста. В гей-клубах появился Депеш Мод. До 2000 года, гейклубы были не столько клубами для меньшинств как центрами культурного прогресса молодежи. Самая продвинутая и интересная публика собиралась именно там, и например парочка мальчик и девочка вполне могли вечером сходить в гейклуб, не имея никаких косых взглядов или намеков. Пришли посидеть в клевый клуб с клевым народом. Щас звучит невероятно. Но это было Нормально...современная якобытолерантность к геям дошла до того, что к ним стали относиться как к прокаженным. Уважать уважают, но касаться нельзя вдруг он заразный.
Что такое Депеш Мод? Возьму на себя неебическую смелость назвать вслух это еще более прокаженное и проклятое слово, и навесить что-то кроме священной гетеросексуальной ориентации, но....чисто культурологически, скажем прямо - ДМ последние бисексуалы в мире блеать. Кто с этим спорит - тем есть чего скрывать

Сейчас, господа, бисексуалов нет. Сейчас считается что это неуверенные в себе геи. Которые ссут выйти из шкафа. Или развращенные гетеросексуалы. А тогда люди с уважением относились к человеческой природе и понимали, что жизнь сложная штука, но интересная. Так что правильнее наверное называть те клубы все-таки термином би. Би клубы. Потому что вообще если ты туда ходил это означало что ты продвинутый чувак и чувиха.
Конечно....это сделал Глиттер, Болан, Игги и Зигги.
И конечно двусмысленность или недвусмысленность текстов ввели тоже они.
Вот например заслуженный гетеросексуал Боуи пел в Мунайдж дайдрим (пародирую английский окцент)
The church of man, love
Is such a holy place to be
Make me, baby, make me know you really care
Make me jump into the air
Ачотуттакова? Спросите вы.
И правда любой лингвист-романтик вам переведет Боуи.
Храм человека, любовь моя,
Это самое святое место где можно находиться,
Заставь меня, малыш(ка) заставь понять что я чтото для тебя значу
Заставь меня подпрыгнуть в воздух.
А чонетак? Спросите вы. А хуйня в том что если иметь в виду английский сленг и ассоциации то буквально, для уха простого английского это звучит так
Человеческое тело это самое лучшее в чем можно находиться
Уделай меня, покажи что ты меня хочешь, трахни меня.
Вот как это звучит. Слово джамп и джамп инту зи эйр вапче семантически на сленге. Означает секс ну когда типа пассивный партнер сверху.
to ride smb то есть буквально ездить на комто ггы...означает факт трахать его. В смысле традиционно. Айд райд ю, типа я бы тебя трахнул означает.
А джамп он самсинг или са бади...значить как раз то что у нас в русском языке называется позой наездницы.
То есть уж поверьте мне на слово таково было ноухау глэма. Как ни странно вызванное.....языком рабочих окраин, т.е. Кокни.
Кокни это вообще такой язык который понять может только псих, там слова заменяются другими, созвучными в рифму но противоположными по сути. Это отдельная тема. В сущности глэм априори возник в рабочих окраинах. В Бирмингеме, шо есть один хуй с Базилдоном. Завод и вокруг него деревня из дешевых таунхаусов.
У нас есть такой деятель ЛагУтенко, чтобы вам было понятно, он собственно перевел на русский этот кокни слэнг. Первыми попыталась группа Кино. Они собственно формировались тоже на глэме. Ибо еще раз внимание. ВОРНИНГ ПУТАНИЕ ПОНЯТИЙ. У нас считают что глэм это нечто вроде Ламберта, гламурно педерастическое сладенькое в блесточках. Но глэм это ПРОТЕСТ против мордобоя и спивающихся реднеков старших братьев и отцов в пабах, у которых кроме бухла и мордобоя и футбола ничего в жизни нет. Глэм - это ПАНК, протест против того жизненного уклада что есть. Панковское движение пацанов с рабочих окраин которые провоцировали быдло аккуратненько и становились себе героями молодежи и студентов.
Почему выбрана была такая фориа переодеваний в женское я тоже скажу чуть позже. Любое явление всегда очень четко обусловлено сложившейся ситуацией.
Все что я хочу сказать на данный момент, это то что для такого быдловского уха в лирике Мартина слишком много двусмысленностей чтобы нравится потцану. Ну вспомните тот же невер лет ми даун и вышеупомянутый глагол райд
Ам тейкин э райд виз май бест френд, вообще то если ты скажешь это гдето в пабе то это будет значить, я трахаюсь со своим лучшим другом. Ггы. Простите. Из песни слов не выкинешь.
однако относительно перлов боуи с описанием сексуальных поз бейби, лав и все такое контекст не слишком понятен. Т.е. Для любителя глэма песня слишком целомудрена и мужиковата и стеснительна и слишком мало провоцирует. Вообще там поется про бескорыстную мужскую дружбу. Бай геттин хиз баланс райт....Мартин добился удивительного эффекта. Мачо считали его песни слишком педерастическими, а продвинутые слои молодежи слишком......быдловскими.
продолжение в комментах.
Многие совецкие депешисты по привычке продолжали переводить Мартина как Боуи лингвисты. Т.е. Встречаясь с провокационной или незнакомой фразой заменяли ее пристойным смягченным аналогом.
(ну про храм и тело у Боуи Почему перевод такой. Просто именно тогдапоявилась эта модная мысля про то что тело это храм, относитесь к телу как к храму....я не знаю популярна ли она у нас но в штатах тебя ей заебут. При всей пафосности формы оно значит следи за телом и думай, шо в него входит. Имеется в виду думай чо ты жрешь, но похабники англоязычные конечно стебутся над тем что еще может в тело входить)Собственно в этом и состоит хулюгантство этой фразы. К любви и храму отношение оно не имеет это стеб на тему того что в тело входит. Все просто. Но странам соцлагеря до сих пор непонятно. А депешист вообще априорти зомби, ему скажут что ДМ это крафтверк и все. Значит это крафтверк, а все в чем они росли неважно.
Гахан может часами рассказывать что фанатеет по Боуи, Мартин Гор может часами цитировать Глиттеровско-Боуивские шутки о том, что секс и бухло - борьба со скукой жизни. Борьба с вышеупомянутым рабочим быдломаразмом. Но нам сказали, Крафтверк, синтипоп и Алон Уайлдер, и наше мыслительное яйцо замкнулось и отрубило все что в него не вписалось.
Впрочем, отступление. Едем дас зайн...то есть едем дальше.
От темы клубной и уличной культуры рабочего района, и языка кокни перейдя к сладострастно любимой мной теме английского гомосексуализЬма.
Культурный феномен британцкого гомосексуализьма это вам не французский феномен да, и не греческый где в принципе анальный секс нормальнее обычного гггы. Это определенный склад ума и жизненного уклада. Страна матриархата, победившего мужского шовинизма и гомоеротизьма полностью пропитанная им и таким образом логично см. Кона, отрицающая его.
"И когда ты говоришь гомосексуалист все ржут" поет Элтон Джон в песне Сделан в Англии.
Шо он имеет сказать, спросит потомок советского интеллигента. Все мы знаем одного английского гомосексуалиста. Оскара Уайлда. Унизительные физиологические подробности расправы общества над оным известны всем со школьной скамьи. И на рыбку съесть и на дельфине покататься. В общем Этой Ценой, англичане лицемерно и сохранили в общем то говоря Великого Писателя, но и открестились от него. То есть он их но они не такие.
Мы думаем о, он такое исключение из правил, его даже осудили. Но таки давайте вспомним самою структуру викторианского общества. В случае с Англичанами, даже Фрейд агитирующий за приоритет личностног бессознательного, слился бы со своим учеником а после идейным противником Юнгом, от наших онглечан. Потому что тот ЭДИПОВ КОМПЛЕКС основной родитель мужского гомосексуализьма, шо королевы матери и королевы девственницы им развили он конечно просто эпичен.
Что такое викторианская мораль. Правильно, в Британии секса нет. Женщину тока после свадьбы и ту в ночной рубашке. И то для деторождения. Нормальная женщина секса хотеть не должна биологически в противном случае ее надо лечить. Врпч имел право осматривать только то что не было прикрыто платьем, а именно щупать пульс, шею, лицо мог смотреть. Щиколотку тоже. Гинеколог тогда был правда выигрышной профессией, тока пациенты наверное часто дохли. Ггы.
В доступе свободном не было ни книг, ни атласов медицинских, ничего что могло бы смутить покой королевы девственницы...но гдето же они все таки хранились....эротические древние манускрипты, чай Великобритания всетаки типа нафиг культурная страна.
Дженльменские клубы. Мужские клубы для избранных, высокообразованных джентльменов из высшего общества. Там избранные просматривали всевозможные эротические и порнографические материалы. Собственно.....все сексуальные роскошества парного секса в викторианской англии превратились в эксклюзив для джентльменов, и интеллектуального наслаждения в индивидуальном просмотре и в просмотре в компании других джентльменов. То есть если какому юному греку не даваоа его девушка потому что надо было остаться девственницей, грек быра ее уламывал на альтернативные виды секса и был щаслив. Хуле...и онал получил и телка гхм......целочка. Ггы. То в Великобритании только высокородный женльмен имел право аккуратно и корректно и желательно в интеллектуальном уединении мастурбировать на картинки из камасутры. Аккуратно, это чтобы странички потом не склеивались и давали бы другим джентльменам возможность....эээ интеллектуального досуга.
Таким образом в общем сексуальные переживания джентльменов оставались сугубо в области личных, индивидуальных сексуальных внутренних переживаний. Которые дома с супругой не могли быть реализованы, иначе он бы в лице супруги потерял бы образ джентльмена....реши так он внезапно выебать супругу в рот ггггггы...последствия могли быть трагичными, от потери органа до потери чести и достоинства, или невроза у мадам проститутки конечно были, но это были девушки совсем не образованные и с очень низкой сексуальной культурой, да и культурой гигиены. Что помимо среднего благодаря этому качества секса...собственно культура и гигиена таки решают ведущую роль в его качестве....награждало джентльменов и их леди сифилисом, гонореей и другими венерическими заболеваниями. Ну а поскольку секса там не было....все дохли от неизвестной болезни....гггы......спинной сухотки....хехехе.
Если вы внимательно вчитались в мои слова и попробовали поставить себя на место английского джентльмена то перспектива перепихнуться с грязной женьщиной с ЗППП не так уж радужна, и по сравнению с ней, план присунуть вежливому и чистому гггы культурному дженльмену, который лишний раз клюв свой раскрывать ясен пень не станет....кажется не такой уж.....дурацкой идеей. В общем конечно некоторых было триппером нелеченным неиспугать, и они все равно занимались делом с бабами, однако, так вот и пошла специализация английских джентльменских клубов.
До тех кто дочитал уже постепенно вырисовывается понятнее почему Гор в миниюбке и Гахан с голым пупком гетеросексуалы укушенные в голову, а приличный мальчик Алан У с тонкими чертамилица,артистическими пальчиками, в костюмчике, культурно кладущий ножку на ножку....пидарас и баста. Не докажешь. Кулютурный стереотип жентльменских клубов.
Ну а чо спросите вы, среди простого народа пидарасов не водилось? Водилось. Собственно сейчас мы подходим к расшифровке фразы Элтона почему гомосексуалист это смешно. Ну многие шли в армию, во флот. Ггы. Нет, это не смешно. А некоторые.....особо истероидные женственные артистичные субъектики шли в....Тетушки. В английском театре тогда царили Тетушки. Амплуа престарелого травести. Ну вот Тетушка Чарли (это я не про Алана Уайлдера щас а про советский известный фильм поставленный по комедии для актера с данным амплуа). Фактически это и есть пьеса с ролью для актера тетушки. Они устраивали моноспектакли. Ну то есть такие вот колоритные мужчины в дамских костюмах играющие пародии на чудные дамские образы. Походу высмеивая все недостатки английского общества...ну как наши сатирики с примесью хабалистого юмора. Все прекрасно знали кто они и что они....но.......это было очень приличное зрелище и на таких тетушек ходили семьями, с детьми от шести лет и ржали.
Собственно к чему я веду.
К тому что самопародийный образ клоуна травести был очень социально приемлимым и широко понятным массам и привычным. И я имею наглость считать, что первые образы глэм рокеров прижились, да и вообще родились на британской земле именно благодаря этому культурному феномену. И болан и боуи....их образы по сути самопародийны.
они одеваются в женские шмотки но они не косят под женщин, они скорее пародируют их. Эдакие Хабалки с двусмысленными похабными и резкими текстами. Они правда менее жалки и менее смешны. Потому что Тетушек играли конечно уже старые и потерявшие сексуальную привлекательность актеры за что им конечно прощали их гомосексуальность, над ней скорее смеялись. Собственно вот о чем была процитированная фраза Сэра Элтона Джона. Кстати его пухлость и эксцентричные наряды, наряду с оптимистическими по большей части песенками в общем держит его близко к известному культурному стереотипу, и потому его гомосексуальность англичанами прощается.Поэтому он "вписывается" и поэтому он СЕР.
В программу однако закралась ошибка. И Болан и боуи и ко....были молоды и сексуально привлекательны. Хотя и не чрезмерно. И молодежи понравилось. Собственно опасность гомосексуализма в том что он может понравится. К тому же он проще, в смысле не надо лезть в тему социальных стереотипов про настоящих мужчин и хороших девочек. Тогда и возник этот би бум. Быть бисексуалом стало не то что модно, а просто неприлично продвинутому молодому человеку или девушке оными не быть. Их считали тупыми ограниченными ретроградами. Ну так считала молодежь поднятая движением глэмрока. Родители их конечно пиздили за эти взгляды но не помогало.
И всетаки степень пародийности образов артистов спасала. Зигги Стардаст есть пародия на зазнавшуюся суперзвезду непонятной половой принадлежности, хабалистую, манерную, капризную. Можно заторчать а можно поржать. Слово пародия вообще многое извиняет.
Мартин Гор пошел туда же. Он ДУМАЛ что он пошел туда же. Ну как смог так и пошел, бля
Он искренне пытался ржать над собой отыгрывая роли которые брали на себя Боуи и Болан...Боуи говорил, что секрет популярности музыканта в том что он должен иметь образ так сказать нечто среднее между блядью и клоуном.
Я конечно могу быть необъективна, но при всем своем великолепном чувстве юмора, ни у кого кроме себя мистер Гор смеха не вызывал. Причем старался Мартин так, что аж из штанов выпрыгивал, порой даже в буквальном смысле слова. Но если я не нахожусь в полном маразме, то глаза мне подсказывают, что Мартиновская в юности воистину непристойная миловидность обрекла его на провал.
он хотел выглядеть непристойно но смешно, как Зигги. А получалось непристойно и....возбуждающе. Как порно. Оно потому и запрещено что оно заводит. И вообще говоря, когда ты заведен по серьезному вот что что а причина возбуждения смеха не вызывает. В общем, скорее всего сам Мартин недооценивал собственную сексуальную привлекательность в то время. Он по сути достаточно скромен, и я думаю он до сих пор не понимает, почему вводил людей в ступор. Он думал он клоуничает, а, как в известной шутке, входил в комнату и все замолкали, слышно было только как кровь заполняет пещеристые тела.
Ясенхер, Мартин Гор мимо гендерного стандарта красоты пролетел. Маленький, с полудетским полуженским личиком, носик вздернутый, губки как накрашенные, на голове мочало странного цвета. Правда один плюс. Все панки хаер часами ставили, а Гор побрил за ушами и забил. Стоит само.
ну не девичья мечта....не девичья ни разу. Это щас он Мартингор потому априори мечта, а тогда просто невзрачный мальчик. Я вроде щас касательно деталей все точно говорю, не поспоришь с фактами. Но образ Мартингора у вас при чтении сих слов ничерта не вырисовывается. Какбудто все так но не Мартингор и все тут.
Потому что смотришь...и видишь и глаза блядские зеленые, и кожура.....кожа....какая у йуного Гора кожа а? Этож пиздец...так и хочется потрогать....ггы....соски облизать например.....гггы. Губки этаж просто порно, даже нос вздернут кажется както удивительно эротично, эротичен даже правый кривой зуб. Ггы. Он, конечно особенно. Шоэта? Гребаный сексапил. Сексуальность.
Слово сексапил оно хорошее слово но по русски непонятное. Все шо ты видишь в йуном Горе аппелирует к сексу. Как недавно выразился сам Маэстро, по поводу своих юных имиджей "я, честно говоря, не очень понимаю, что творилось у меня в голове тогда, но это по большей части связанно с сексуальностью".
Боуи он красив...в общем. Но между нами говоря он абсолютно был асексуален сам по себе в молодости. Он очень холодный и отстраненный. Очень холодный. При его холодности можно было в труселях на сцене раскорячиться и языком на гитаре Ронсона играть соло, имитируя отсос.
Я думаю позволь себе такое юный Мартин Гор его бы не спасли. Ггы. Он ноги умудряется разд.... то есть расставить на пять сантиметров в стороны так, что хочется применить вот то другое слово. Наслаждение текстом песни просто оказывается похеренным. Когда ты видишь соски Боуи....вообще я даже не помню точно есть ли у него соски гггггы. В случае с Мартином ты почемуто сразу понимаешь что хачуибаца этим человеком произносится не для красного словца.
Мартин с этой распирающей его теплой очень, это заметно, гггы......по Гахану который вечно не отлипает от него, хотя бы....сексуальностью, в сексуально провоцирующей одежде....это нихуя не смешно, это масло масляное. Это порнографическая эротика.
любой чувак мог сказать что любит Боуи, и сойти за любителя музыки и эстета.
Чувак возраста Мартингора...при виде Мартингора с голыми сиськами и лицом Мерлин Монро,.....мог конечно сказать что он испытывает исключительно эстетическое удовольствие от творчества этого музыканта, но пещеристые тела товарищей быстро убедили бы всех что он врет.
Мартингор из личных сомнений в собственной сексуальной привлекательности ну...чочо...а сексуальность в себе заметить самому очень сложно, тем более такого рода просто невозможно.....решил поиграть в Боуи, сексуальную холодность которого здорово и качественно разбавляла провокационная одежда, и....лажанулся. Потому что признать что тебе нравится Мартин стало для мужиков чемто вроде прилюдного признания свой нестандартной ориентации. То есть актом самоунижения прилюдного.
Как там сказал пьяный депешист...я цитировала: "я точно вам говорю, я знаю, они все ему присовывали.....все.....зуб даю...по очереди"©
Однако ради лицемерной политкорректности замечу, что это, конечно, далеко не факт, что так и было. Но факт что Мартин Гор в своем прикиде для мужика так же смешон как голая готовая баба на кровати. Юмора, в общем ни один нормальный мужик не находит никакого.
Собственно мы и имеем то что мы имеем. Мартина стеснялись даже снимать. Говорить о нем тоже стеснялись. И замечать. И признаваться в симпатии. Потому что повторюсь, это звучало для человека как признание в сокровенном. Да и не привыкли англичане к несмешному гомоеротизьму.
Вторая цитата тоже упоминалась мной раньше. С христианского английского форума вопрос святому отцу не грех ли это, любить Депеш Мод, а то ведь песня Ай вонт ю нау о гомосексуальном сексе. Мы еще стебались над тем, что а интересно а в каком это месте она гомосексуальная то? Я девочка, когда мне мужчина говорит я хочу тебя сейчас же, потому что у меня это....любовь эта...растет и увеличилась очень, и хоть я не вижу но подозреваю, что синеют яйца от этого как его....вынужденного воздержания ....я не нахожу никакого гомосексуального подтекста в этих словах.
Вот, о чем я говорю. Мартин может был самым гетеросексуальным гетеросексуалом, но хуй чо докажешь, когда у всех стоит. И Мартин хочет именно их. Это....как в песне про Иезавель, Мартин стебанулся над этим: они говорят что это в твоих глазах тоска по сексу, а они то тебя привлекательной не находят абсолютно©
Англичане просто закрыли глаза, сделав вид что их не существует.
Следовало ли Мартину вести себя иначе?
Ххха. Конечно нет:-)
Ну и последний культурологический аспект английской культуры и наверное хватит, потому что в моем диалоге между собой и собой нужен ктото третий.
Мальчуковые школы и телесные наказания.
Не могу вам передать как я тащусь от проявлений извращенной сексуальности в особо морально строгих обществах. Причем клянусь вам даже не столько от любви к пороку как от эстетствующего глума. Как над воинствующим гомосексуализмом католической церкви так и над половым разделением в школах и телесным наказаниям в них. Все это упоительно глумливо по своей сути.
Непосредственно к Мартину и ко это не имеет никакого отношения, ибо они уже учились в совместной школе. А Боуи еще застал. Ну он лет на пятнадцать Мартина постарше получается, он еще учился в мальчуковой школе.
Идея мальчуковой школы аморальна сама по себе. Просто потому что это аморально запирать в одном помещении мучающихся от гормонов подростков в одном закрытом помещении без баб. Оно както автоматически становится джентльменским клубом о которых мы говорили выше. Просто потому что и вопросы ритуального насилия как инициации, доминирования и подчинения, да и просто отсутствие других объектов они вам прекрасно понятны и в общем вошли в анналы человеческой истории. Достаточно просто сказать закрытая школа для мальчиков, и в голове каждого приличного человека случается Содом и Гоморра. Насчет Гомморы, впрочем, я не так уверена.
И ладно девочек хоть розгами по рукам били, слава богу, викторианские нравы запрещали. Хотя....слава ли...ххххе....гхм. а мальчиков то прости господи, по попе. Вообще викторианский нрав запрещал науке принять постулат гна Фрейда о том, что ребенок не есмь асексуальный ангел чистый и невинный, а рождается с такой функцией как сексуальность, и что она проходит такие бесовские стадии как оральную и анальную фазу перед тем как и для того чтобы обеспечить простите генитальную.
Порка вещь опасная. Сами понимаете, люди взрослые. Садистов готовых правда причинять боль не так уж и много, а физиологически она стимулирует приток крови к органам малого таза, аналогичный физиологический процесс происходит при сексуальном возбуждении. Физиологический значит мозгу похуй что первично что вторично. В смысле возбуждение ли вызвало заполнение ггы...пещеристых тел, или заполнение пещеристых тел возбуждение. Ну вы поняли. БДСМ вообще очень наукоемкое извращение ггы
В общем учитывая это все мне кажется идея порки...в такой и без того еротически непростой ситуации....отлично закрепляет все нездоровые фиксации и тенденции какие только можно. Вообще.....с моей психоаналитической стороны вся идея эта просто гениальная конструкция для формирования гомосексуализьма в нации (порка ж там еще вдобавок и прилюдный акт) а стало быть и нарциссические расстройства личности, и ситуацию публичного унижения, сиречь доминирования подчинения, извращенное стимулирование эрогенных зон и закрепление сигнала эротического, а так же ну я рассказывала о непосредственной связи анальной фиксации и доминирования подчинения. Анальный секс всегда связан с ситуацией доминирования и подчинения и больше никак. Как в такой ситуации вырасти гетеросексуалом я в принципе не очень понимаю. Славься же ты, английский гетеросексуал.
Я это в продолжении темы о том что такое английский гомосексуализм и над чем собственно стебутся называя Англию родиной гомосексуализма.
Вообще у меня есть гипотеза что все люди идиоты, ггы, но в случае с англичанами это все настолько логично выстроено, что очень напоминает продуманный самогеноцид. Ггы. Но я не могу этого утверждать ибо глупость человеческая безгранична.
А хотите я вам скажу одну фразу, которя так въелась вам в мозг что вы даже спорить не будете, хотя оснований ее утверждать у вас нет, и которая объясняет об этой нации все? Внимание, фраза:
Англичанки все страшные как лошади.
Как далеко ушла нация, давшая своим женщинам такую замечательную характеристику. Смотрите, русские женщины по молве красивые, француженки сексуальные, испанки страстные....этсетера...
А англичанки страшные как лошади. Вы думаете кто им дал такую характеристику? Это кстати не значит что они страшные...хотя на мой взгляд пристрастный в некоторых англичанах антропологически есть признаки вырождения нации....ггггы...но я не антрополог а язва, так что подожду
Этот гребаный гомосексуализм выросший на матриархате и викторианской самоотрицательной асексуальности - он одновременно сделал это и основной культурологической чертой и тем, чего англичане стыдятся и боятся как подросток того, что кто-нибудь узнает, что он мастурбирует! Если это смешно и не страшно - то мы это признаем. Но Депеш Мод как ни сунься нихуя не смешно!
Вот такая банальная причина ненАвисти!
Про Уайлда опять влезу, просто вот это «В общем Этой Ценой, англичане лицемерно и сохранили в общем то говоря Великого Писателя, но и открестились от него. То есть он их но они не такие.» напомнило. У Эллмана, биограф Уалда который, у него в биографии довольно часто упоминается, что Уалд вообще-то ирландец. Нет, ну то есть он англичанин, но у него ирладские корни, он, конечно наш великий английский писатель, но вообще он ирландец. Причем упоминается не то чтобы мне как читателю это вбить, а какое-то внутреннее, само собой разумеещееся от автора. Он не мне это доказывает, он просто привык так думать.
Еще после поста на форуме, часто стараюсь отстраненно помнить (отстраненно, потому что по сути в мою бабскую голову это не укладывается, тот факт, что нужно игнорировать, то что заполняет пещеристые тела
Дал МЛГ развернуться во всю его прекрасную дурь) за что сенкс. Все это упоительно глумливо по своей сути.
он хотел выглядеть непристойно но смешно, как Зигги. А получалось непристойно и....возбуждающе. Как порно.
Блин, какие шикарные фразы.
Нет, я всё прочёл, и даже уже второй раз, ибо на форуме читала.
Но классно же.
Но меня правда восхищает эта культурологическая разница в восприятии. Скажи тут Депеш Мод - все гордо - О, СИМВОЛ МАЧИЗЬМА! В принципе у нас депешизьм явление сугубо шовинистическое и такое...глубоко сидящее в подкорке как крутые пацаны - хочу быть тоже.
Если бы они были такими в ЮКЕЙ - они были бы давно Сэрами, пэрами, мэрами и все что угодно.
Но скажи британцу Депеш Мод и он стыдливо начнет идиотничать, как если бы ты его запалил за наличием домашнего видео, где сисястая блондинка жарит его резиновым хуем!
СТЫДОООБИЩЕЕ признаца то!
Я никогда не могла понять, ГДЕ У ЛЮДЕЙ ГЛАЗА. У русских.
Мачо Дэйв даёт интервью. Всплёскивает ручкой, оттопыривает мизинчик, раскидывает ножки, как Шерон Стоун в небезызвестном кине, жеманится, кокетничает, выпячивает губки — мачо. Мачо, блять. Идеал мужского поведения. Идеал с голым пупком и прельстивой линией крутого бедра.
Это если один.
Если рядом кто-то — мы, блять, ещё больше девочка, да простят меня Гахан, гаханские дети, жёны, бляди... Да Дженифер с ним выглядит, как мужик со своей женой. В смысле — она ведёт себя менее стереотипно по-женски, чем он.
Мы же вертимся вокруг любого мужика, мы же Мартину Гору с юности авансы выдаём, как такая знающая себе цену тёлка, мы в лицо Алану заглядываем, мы даже с Флетчем заигрываем, если рядом никого больше нет.
Мачо.
Глаза где? Где глаза?
У меня вообще был дичайший диссонанс, когда я включила PTA в Милане и увидела, как в принципе очень такой мужикатый внешне немолодой дядько так себя ведёт. Ну думаю, ладно, сцена, все дела.
Но так ведь он вообще так себя ведёт. Он по жизни так себя ведёт. Разговоры разговаривать о роли отца и мужа — это одно, а манеры-то давным-давно выдают что угодно, но только не мачо.
20:20 серия американского папаши о том, что республиканцам не надо ненавидеть геев. Пусть геи тоже вступают в ряды республиканцев, несмотря на издевательства на предвыборной кампании. Станем сильнее! Добро пожаловать Дэвид Гахан, добро пожаловать Джонни Деп....что? Он нет? Не может быть, в таких круглых очках....
Читайте наздоровье!