
воскресенье, 06 октября 2013
Oi! I`m a cunt!
Новая 22 глава и обещанный сюрприз, новое оформление от Яна Мауса на сайте. Инджой!


Oi! I`m a cunt!
У меня в гамазине внизу продается это пиво. У меня каждый раз сердце ёкает.

У меня теперь и вода в доме вся....под названием МАААРТИН...кошмар!

У меня теперь и вода в доме вся....под названием МАААРТИН...кошмар!
пятница, 04 октября 2013
Oi! I`m a cunt!
Спрей облегчающий заглатывание.
Блять. Блять. Меня переполняют эмоции.

Блять. Блять. Меня переполняют эмоции.

Oi! I`m a cunt!

Oi! I`m a cunt!
Командиры были слегка подшофе:


четверг, 03 октября 2013
Oi! I`m a cunt!
Oi! I`m a cunt!
Мы. Мы. Никто кроме нас.
Старательно. Изо всех сил манипулировали сознанием. Формировали спрос. Тупили и примитизировали потребности новых поколений. А теперь жалуемся, что что-то они у нас туповаты и слишком ведомы получились.
Старательно. Изо всех сил манипулировали сознанием. Формировали спрос. Тупили и примитизировали потребности новых поколений. А теперь жалуемся, что что-то они у нас туповаты и слишком ведомы получились.
Oi! I`m a cunt!
05.10.2012 в 15:37
Пишет Deivina:Вот и реклама... (из Forbs)
"....Axe — это линия продуктов личной гигиены для мужчин, включающая дезодоранты (спреи, сухие, шариковые), шампуни и гели для душа. Ее история не только очередная иллюстрация роли секса в рекламе, но и удивительный пример того, насколько глубоко компании и маркетологи проникают в скрытые глубины нашей психики.
Сначала команда Unilever провела тщательный онлайновый опрос 12 000 подростков и мужчин в возрасте от 15 до 50 лет со всего мира: из США, Великобритании, Мексики, Южной Африки, Турции, Японии... В него были включены очень личные вопросы, например «Что вы делаете, когда хотите снять девушку?», «Когда девушка вам отказывала?», «Ваша идеальная сексуальная фантазия?» и уже упомянутый вопрос «Сколько раз в день вы думаете о сексе?». Для чего Unilever задавала эти вопросы? «Мы хотели выяснить правду о мужчинах, — вспоминает Кузино. — Те вещи, которые заводят мужчин».
читать дальше

URL записи"....Axe — это линия продуктов личной гигиены для мужчин, включающая дезодоранты (спреи, сухие, шариковые), шампуни и гели для душа. Ее история не только очередная иллюстрация роли секса в рекламе, но и удивительный пример того, насколько глубоко компании и маркетологи проникают в скрытые глубины нашей психики.
Сначала команда Unilever провела тщательный онлайновый опрос 12 000 подростков и мужчин в возрасте от 15 до 50 лет со всего мира: из США, Великобритании, Мексики, Южной Африки, Турции, Японии... В него были включены очень личные вопросы, например «Что вы делаете, когда хотите снять девушку?», «Когда девушка вам отказывала?», «Ваша идеальная сексуальная фантазия?» и уже упомянутый вопрос «Сколько раз в день вы думаете о сексе?». Для чего Unilever задавала эти вопросы? «Мы хотели выяснить правду о мужчинах, — вспоминает Кузино. — Те вещи, которые заводят мужчин».
читать дальше

Oi! I`m a cunt!
Алан у Мартина на ботинке и ниибет.
Ниибет - фигура речи.

Ниибет - фигура речи.

Oi! I`m a cunt!



Что тогда вся техника была ну, персональные гаджеты - так плохо развиты.
Фотографы и официальные операторы обладали стыдливостью одиннадцатилетней целки, и большинство из шедевров Великого Нашего Кормчего, по части нестандартного прочтения эротики и порно - не дошли до нашего поколения! Лишь мутные стыдливые кадры чулочка в разрезе и сисек вдали. Впрочем это не делает их менее сексуальными. Это как-то так...наивно и чувственно как немецкое порно начала восьмидесятых! Да, но все равно, хочется больше...хочется чтобы новые поколения знали! На что равняться!
Oi! I`m a cunt!
- Дейв, прекрати. Я скоро блядь как гусляр на гитаре играть начну.


Oi! I`m a cunt!
Цитата #424756 утверждена 03-10-2013 в 09:45
Я беру нужный ключ на связке большим и указательным пальцами за самый кончик, чтобы конец ключа был на уровне кончиков пальцев, и нащупываю углубление возле личинки замка. Затем движением ладони проталкиваю ключ в отверстие. Да это делал каждый, кто ебался в юности!
я, обычно, как самурай вставляет меч в ножны.
порой, бывает меч попадает не в те ножны
да, это редкая удача.
Я беру нужный ключ на связке большим и указательным пальцами за самый кончик, чтобы конец ключа был на уровне кончиков пальцев, и нащупываю углубление возле личинки замка. Затем движением ладони проталкиваю ключ в отверстие. Да это делал каждый, кто ебался в юности!
я, обычно, как самурай вставляет меч в ножны.
порой, бывает меч попадает не в те ножны
да, это редкая удача.
Oi! I`m a cunt!
Нет, вообще я отдаю себе отчет что сидеть в партере театра оперетты, после паба, и залакировав пиво с виски коньяком с шампанским - орать - ХУЙНЯ!!! это очень по-гопниковски, но мы по другому не смогли.
Волей любезного героя бельгийского эпоса Мауса Я. мы попали на мюзикыл графф Орлофф, проходящий ныне и присно в театре Оперетты, вроде бы как поставила его та же труппа что и Монтекристо. А мюзикл Монтекристо нам, помнится, зело понравился.
Особенно Фернан де Морсер.
Это главный злодей Графа Монтекристо, если помните, тот самый который оболгал и посадил героя, обрюхатил его невесту и написал в его аквариум с рыбками. За то Монтекристо истребил его род до восьмого колена. Играл его этот чувачок, с великолепным голосом, и в кожаной куртке, и конечно не мог нам не понравиться.

Монтекристо был нехаризматичен, потому ему не повезло. Он был мордат, соломоволос и ходил в льняных штанах и русской рубахе как Иванушка-дурачок. Что должно было подчеркнуть его молодость, (в сценах когда Дантес был еще маленький и человеколюбивый) но вопреки задумке только убийственно подчеркивало его пивной пузик и близость пятидесятого юбилея.
Фернану было лет 25, даже в старости, как не красили его седой краской, потому Монтекристо был обречен, да обречен.
Ну кроме того, нам безумно понравился один хор оттуда, если интересно из дома поищу, с очень поразившими меня словами. Поразившими не потому что мы чего-то узнали того чего мы не знали в этот же день ранее, когда проснулись, а тем, что можно просто вот ВЗЯТЬ и прийти на Монтекристо а тебе там такое споют.
О наша публика почтеннейшая, вот она,
Со всею роскошью и музыкой, и танцами!
Как первобытное ненасытное животное,
Всё время ждёт какой-нибудь, какой-нибудь сенсации!
Хотим сенсации, мы хотим сенсации!
Хотим смотреть на безопасном расстоянии,
Как возвышаются и гибнут репутации,
Как созидаются и тают состояния.
Тогда я еще работала непосредственно в шоубизьнесе и меня очень сильно тогда цепляли и не отпускали подобные размышления, отнюдь не высокой своей пиздатостью, а тем, что с этим фактом в своей бытовой каждодневной работе я встречалась раз по сотне за день, и поверьте, поражалась цинизму этой самой....публики, относительно которой цинизм тех, кто дает им развлечения на мой взгляд сильно проигрывал. Хотя в нормальном взгляде на мир, кажется, принято считать, что все совсем наоборот. Но впрочем это все преамбула - я просто хотела показать что это далеко не бесталанная труппа и постановщики, и проблески неординарного ума в самых неожиданных местах безусловно не могут не поражать.
Почему я так хитровыебанно говорю комплимент в стиле "А много ль корова дает молока? Не выдоишь за день - устанет рука"? А потому что у этой труппы есть странная тенденция, которая по просмотру второго спектакля стала очевидной.
У них гениальные артисты второго плана. Гениальные. Талантливо подобранные с сильными голосами, с красочной харизматичной внешностью, не важно стройный ли это красавчик Фернан или пузатый усатый остроумно подлый шляхтич из графа О. Но их гениальность полностью нивелируется абсолютными провалами в примах обоего пола. Причем, если примы женского пола не так заметны, провалом, потому что у них все равно самые красивые платья (хотя даже несмотря на это я долго принимала главную героиню, принцессу Элизабет за кордебалет), но главные мужские примы всегда оказываются чрезвычайно малоубедительны, и кроме посредственного качества голоса ничем не обладают.
Кордебалет прекрасен.
И переигрывает прим.
Но в случае с Историей О, простите мюзиклом Граф Орлов, постановщиков поджидала ловушка, которая заложена была в их нетрадиционных мозгах. В смысле то, на чем они должны были выехать, их и подвело. Так бывает.
В случае с Монтекристо возможно они специально перенесли акцент на Фернана, делая до оскомины знакомую историю с четко определенным черным и белым более неоднозначной, и заставляя если не оправдать Фернана силой его страсти к невесте Дантеса - то по крайней мере, в некоторой степени, сочувствовать и с большим пониманием относиться к нему и с большей двойственностью воспринимать холодное расчетливое мстительное злобство Монтекристо, рушащее семьи своих возлюбленных и детей.
Я сама люблю это делать в своих романах, потому мне эта творческая ебучая шизофреническая неординарность очень близка. Я даже весь первый акт радостно орала в ухо Маусу, что я наконец поняла в каком жанре я пишу свои литературные пасквили. Я пишу в жанре оперетты.
читать дальше
Волей любезного героя бельгийского эпоса Мауса Я. мы попали на мюзикыл графф Орлофф, проходящий ныне и присно в театре Оперетты, вроде бы как поставила его та же труппа что и Монтекристо. А мюзикл Монтекристо нам, помнится, зело понравился.
Особенно Фернан де Морсер.
Это главный злодей Графа Монтекристо, если помните, тот самый который оболгал и посадил героя, обрюхатил его невесту и написал в его аквариум с рыбками. За то Монтекристо истребил его род до восьмого колена. Играл его этот чувачок, с великолепным голосом, и в кожаной куртке, и конечно не мог нам не понравиться.

Монтекристо был нехаризматичен, потому ему не повезло. Он был мордат, соломоволос и ходил в льняных штанах и русской рубахе как Иванушка-дурачок. Что должно было подчеркнуть его молодость, (в сценах когда Дантес был еще маленький и человеколюбивый) но вопреки задумке только убийственно подчеркивало его пивной пузик и близость пятидесятого юбилея.
Фернану было лет 25, даже в старости, как не красили его седой краской, потому Монтекристо был обречен, да обречен.
Ну кроме того, нам безумно понравился один хор оттуда, если интересно из дома поищу, с очень поразившими меня словами. Поразившими не потому что мы чего-то узнали того чего мы не знали в этот же день ранее, когда проснулись, а тем, что можно просто вот ВЗЯТЬ и прийти на Монтекристо а тебе там такое споют.
О наша публика почтеннейшая, вот она,
Со всею роскошью и музыкой, и танцами!
Как первобытное ненасытное животное,
Всё время ждёт какой-нибудь, какой-нибудь сенсации!
Хотим сенсации, мы хотим сенсации!
Хотим смотреть на безопасном расстоянии,
Как возвышаются и гибнут репутации,
Как созидаются и тают состояния.
Тогда я еще работала непосредственно в шоубизьнесе и меня очень сильно тогда цепляли и не отпускали подобные размышления, отнюдь не высокой своей пиздатостью, а тем, что с этим фактом в своей бытовой каждодневной работе я встречалась раз по сотне за день, и поверьте, поражалась цинизму этой самой....публики, относительно которой цинизм тех, кто дает им развлечения на мой взгляд сильно проигрывал. Хотя в нормальном взгляде на мир, кажется, принято считать, что все совсем наоборот. Но впрочем это все преамбула - я просто хотела показать что это далеко не бесталанная труппа и постановщики, и проблески неординарного ума в самых неожиданных местах безусловно не могут не поражать.
Почему я так хитровыебанно говорю комплимент в стиле "А много ль корова дает молока? Не выдоишь за день - устанет рука"? А потому что у этой труппы есть странная тенденция, которая по просмотру второго спектакля стала очевидной.
У них гениальные артисты второго плана. Гениальные. Талантливо подобранные с сильными голосами, с красочной харизматичной внешностью, не важно стройный ли это красавчик Фернан или пузатый усатый остроумно подлый шляхтич из графа О. Но их гениальность полностью нивелируется абсолютными провалами в примах обоего пола. Причем, если примы женского пола не так заметны, провалом, потому что у них все равно самые красивые платья (хотя даже несмотря на это я долго принимала главную героиню, принцессу Элизабет за кордебалет), но главные мужские примы всегда оказываются чрезвычайно малоубедительны, и кроме посредственного качества голоса ничем не обладают.
Кордебалет прекрасен.
И переигрывает прим.
Но в случае с Историей О, простите мюзиклом Граф Орлов, постановщиков поджидала ловушка, которая заложена была в их нетрадиционных мозгах. В смысле то, на чем они должны были выехать, их и подвело. Так бывает.
В случае с Монтекристо возможно они специально перенесли акцент на Фернана, делая до оскомины знакомую историю с четко определенным черным и белым более неоднозначной, и заставляя если не оправдать Фернана силой его страсти к невесте Дантеса - то по крайней мере, в некоторой степени, сочувствовать и с большим пониманием относиться к нему и с большей двойственностью воспринимать холодное расчетливое мстительное злобство Монтекристо, рушащее семьи своих возлюбленных и детей.
Я сама люблю это делать в своих романах, потому мне эта творческая ебучая шизофреническая неординарность очень близка. Я даже весь первый акт радостно орала в ухо Маусу, что я наконец поняла в каком жанре я пишу свои литературные пасквили. Я пишу в жанре оперетты.
читать дальше
Oi! I`m a cunt!
среда, 02 октября 2013
Oi! I`m a cunt!
А кто вы в царстве кошачьих?
У нас просто не встает на тех, кто нас не любит. Априори. Любовь к нам это самое лучшее, самое возбуждающее, что мы находим в людях. Гггггггггы. Это единственный рабочий афродизиак для льва. Маленький, скромный, капризик. Тот кто нас не любит - нам не нужен. Точка.
ПС: В этом есть что-то патологически эгоцентричное, но я даже не пытаюсь это анализировать.
ППС: Мы не сидим и не ждем, что нас кто-то полюбит. Мы вкладываем массу сил, чтобы влюбить в себя. Так что все честно! Мы ни перед чем не остановимся, чтобы.....влюбить в себя.
ПППС: И те, кто останутся в живых, будут завидовать мертвым.
Oi! I`m a cunt!
Можно я тупо поумиляюсь? Можно? Томчик....плачет...мальчик...аняняня...
URL записи
02.10.2013 в 09:42
Пишет Ichbinda:URL записи
Oi! I`m a cunt!
вторник, 01 октября 2013
Oi! I`m a cunt!
Oi! I`m a cunt!
ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ, Я ЧАК БЕРРИ!
ГЕТ ЕР КИКС ОН РУТ СИКСТИ СЫКС!


ГЕТ ЕР КИКС ОН РУТ СИКСТИ СЫКС!


Oi! I`m a cunt!
Бразильская эпиляция нынче у женщин в моде!
Гахан какбе намекает, что в курсе современных трендов и лобковая растительность у него тоже отстутствует вся.
Вообще со стороны Мартингора завести любовницу-стриптизершу было непредусмотрительно.
Гахан же изведется, пока не докажет, что он стриптизерша круче!

Гахан какбе намекает, что в курсе современных трендов и лобковая растительность у него тоже отстутствует вся.
Вообще со стороны Мартингора завести любовницу-стриптизершу было непредусмотрительно.
Гахан же изведется, пока не докажет, что он стриптизерша круче!
