Oi! I`m a cunt!
Итак, бисексуализм.
Понятие очень сложное. Точнее как. Вообще проще пареной репы, но именно тем и сложное.
Мой кумир в психологии И.С. Кон замечательно говорил:

«В нашем обществе бисексуальность зачастую воспринимают только как развращенность, жажду эксперимента там, где это совсем не нужно. Многие не готовы отказаться от бинарной логики, которая предполагает, что между гомо- и гетеросексуальностью нет ничего другого».

В принципе, в психологии все качества человека - будь то характерологические особенности (делаю отсыл к теме про акцентуации там объяснено подробно)...будь то какие еще воспринимаются не бинарной логикой компьютерных систем 1 или 0, 0 или один, есть или нет. В патологии психической патологии нет ничего, чего ни было бы в норме. Характер человека есть ничто иное как взвесь целого спектра диагнозов и адских мерзких гнусных психиатрических болячек и страстишек.

любое качество рассматривается скорее по шкале:

0__________________50_____________________100

Где ноль это минимальное проявление этого качества, а 100 максимальное. Разумеется ноль и сто в популяционной выборке встречаются крайне редко, основное человечество почти по всем качествам, выглядит как-то так (звездочкой я обозначу условные баллы)



Например клиент А

Шкала шизоидности
0___________________50________*(55)____________100
Истероидности
0_____________*(45)_____50_____________________100
Паранойяльности
0___________________50__________*(60)__________100

Клиент Б

0__________________50___*(52)___________________100
0__________________50_________*(65)_____________100
0___________*(40)___50_________________________100


Плюс минус один два бала вправо влево клиент Ц и клиент Д
Что за хрень я нарисовала?

Я нарисовала что в норме все показатели проявленности той или иной особенности. То есть как вы видите - норма вся в той или иной форме сконцентрирована в середине, и крутится вокруг цифры пятьдесят. Это статистическая норма - и фактически клиническая норма. То есть все качества проявлены средне. Я бы сказала что с точки зрения психиатрии вы можете вывести такой циничный вывод для себя - что психическое здоровье - есть наибольшая усредненность. Чем больше отклонения по шкале в ту или иную сторону - тем более явна патология. В случае от 70 до 100 это будет акцентуация, а за 100 (линию можно продолжать) психическая болезнь, (например шизофрения, или паранойя или что-нибудь еще).

Есть так же понятия которые воспринимаются так же линией - с нашим любимым 50 посередине. Разница только в том что одному концу линии присваивается значение определенного качества - а другому - качеству ему противоположному. Например - экстраверсия - интроверсия.

Э______________50______________И
Где Э - это экстраверсия - то есть склонность к общению, к восприятию внешних сигналов, к взаимодействию с людьми, общительность, умение влиять на других и способность поддаваться чужому влиянию и чужому мнению. Склонность "заряжаться" энергией общением с другими людьми.

И И - интроверсия - то есть ориентация на свои собственные внутренние ценности, некоторая "холодность" "отстраненность" в общении, не умение понимать некоторые очевидные для экстраверта нюансы общения между людьми, склонность восстанавливать силы и черпать их в общении с самим собой.


Соответственно большинство популяции (процентов 80%) тоже будет находиться где-то тут:

Э_______*___50_____________И
Э___________50____*________И

ну и конечно будет процентов 20% очень крайнестепенных экстра и интро вертов.

Есть еще термин амбиверт, это если ровно 50, то есть фактически тебе свойственны и те и те черты. Когда одни - а когда другие.

Я это объясняю подробно чтобы пояснить какая система оценок качества (и что говоря о каком-либо качестве) подразумевают психологи. Потому что...у нас получается театр абсурда - точнее именно поэтому у нас и получается цирк Монти Пайтона, когда психологические термины начинают использовать люди далекие от психологии, и находящиеся не в курсе что бинарной системы оценок как в компьютере 1 или 0, есть или нет, белое или черное - в психологии НЕ БЫЛО. НЕТ. И БЫТЬ СУКА НЕ МОЖЕТ.


Если вы видите психолога который мыслит в бинарной системе - это шарлатан и диплом он купил. Так и знайте. Запомните раз и навсегда - что все понятия о которых когда-либо говорилось или пойдет речь дальше (я не буду каждый раз рисовать графики - вы должны запомнить - будут иметься в виду именно представляя себе в голове эту прямую со степенями проявленности).

Вообще, вы люди умные, я думаю вы уже начинаете чувствовать тот подъеб который ожидает нас с вами дальше, так сказать в амбуле, той что после преамбулы.


Да, вы чертовски правы.

Гетеросексуальность___________________50____________________Гомосексуальность.

Гетеросексуальность________1__________50___________2________Гомосексуальность.

И да, 80% среднестатистических людей находятся в промежутке на графике между пунктом 1 и 2 в районе середины. Оставшиеся 20% распределяются на убежденных гетеро и гомосексуалов.



Относительно "официального бытового мнения основанного на бинарнй системе оценок"...стастистика такова - 7% людей человеческой расы пидарасы, а стало быть остальные 93% гетеросексуалы. Моя статистика о том что 80% людей бисексуальны в 20% придерживаются экстремистских воззрений кажется гребаным откровением, да?

На самом деле нет. На самом деле это одно и то же уравнение - только в первом случае из графика Г-50-Г убрано понятие "бисексуальности". Вообще понятие бисексуальности оно очень всем невыгодно - но об этом мы поговорим дальше, пока вернемся к цифрам.

Если убрать шутки про 7% ипринять 10% - то действительно - утверждение что 10% людей гомосексуальны а 90% гетеросексуальны верно. Я вам сейчас покажу эту циничную риторику и опасность видеть мир в двух измерениях и бинарном коде.

Если 80% в той или иной степени присущи качества и гетеросексуальности и гомосексуальности - то на крайности остается 20%. То есть гомосексуалистов 10% и гетеросексуалистов 10%. Но говорить что гетеросексуалистов 10% это подрывать все устои общества, так что 10 плюсуем к 80, получается что гомосексуалистов всего 10%...а все остальные относительно их - гетеросексуалисты. Как я обожаю эту ебучую риторику хехехе.


Фактически мы говорим об одном и том же, но мало кто интересуется, что находится под известным клише и исходя из чего сделаны такие выводы.


Да, и вы правы - на самом деле вывод заключается в том, что люди, в основной своей массе бисексуальны, более того.....

читать дальше

Комментарии
12.10.2013 в 14:43

Довольно интересная и занимательная статья! Спасибо, Анхе! Разминка для ума :)
12.10.2013 в 15:31

But in the meantime there are those who wanna talk this and that
Ой, а мне понравилось, как вы изложили) Я перепощу? Думаю, одном моему ПЧ будет любопытно. А может кто-то потом как я увидит в последних записях и заинтересуется)
12.10.2013 в 17:01

Oi! I`m a cunt!
SiLvEr WEB, Это не статья, это мои умозаключения так сказать.


Angel of vampires, я бы даже сказала что мне бы было это крайне лестно, спасибо за высокую оценку.
12.10.2013 в 23:42

Trust me I'm an engineer
Анхесенпаатон Ра, я возьму к себе?
13.10.2013 в 00:53

Oi! I`m a cunt!
Мы же договорились.Толстая_Кошка,
13.10.2013 в 07:23

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Анхесенпаатон Ра, ты не представляешь себе, как мне понравился этот твой пост ))
Я не психолог, но на своем бытовом уровне я буквально сегодня ( не в первый, конечно раз) думала примерно о том же ( что в среднем люди бисексуальны).

У меня нет вопросов, мне все понятно, со всем согласна. Просто получила удовольствие от прочтения и от того, что я не одна так думаю ))

Я очень рада что есть в нашей стране те, кто мыслит четко и независимо и не поддается на пропаганду, не поддается оболваниванию с помощью массмедиа и иже с ними.
13.10.2013 в 20:24

Oi! I`m a cunt!
Lucy Wildheart, Спасибо! Приятно слышать!
13.10.2013 в 20:24

Oi! I`m a cunt!
Lucy Wildheart, Спасибо! Приятно слышать!
15.10.2013 в 21:53

во-первых, здрасьте)
во-вторых, у меня есть вопрос :) ведь иногда бывает так, что в детстве человеку не удается дружить с "себе подобными", и приходится мальчику играть в девчачьи игры, девочкам наоборот и т.д. что в этом случае происходит с гомоэротической стадией? сбивается или ничего не происходит? и как потом оно влияет на жизнь человека и влияет ли?
15.10.2013 в 22:32

Oi! I`m a cunt!
Здоровеньки булы.

Видите ли вообще о том из-за чего это произошло мы говорим только постфактум - если это произошло. Дело в том что тип психики может быть разным, официальный термин "слабая" или "сильная" нервная система - хорошо саморегулирующаяся или наоборот, легкоранимая.

Что в принципе ТЕОРЕТИЧЕСКИ может с человеком произойти...имя этому легион.

В любом случае на этом этапе ребенок учится дружить с себе подобными. Ну, может быть это даже и хорошо...а может быть и не хорошо.

Иногда роковым спусковым крючком может послужить нелепая случайность.
А иногда....знаете, хоть ремнем пори, хоть кол на голове теши, но у него все ништяк и без проблем.
15.10.2013 в 22:34

Oi! I`m a cunt!
Мне довольно странно слышать что такое вообще не общаться со своим полом. Все равно есть сестры - братья, мамы папы, дяди тети, киногерои и какие-то увлечения... не в колбе же человек растет. Он же все равно раз уж ассоциирует себя со своим полом - смотрит то по сторонам - а как этому полу надо себя вести. Бывает такое что перестает ассоциировать, и начинает считать себя мальчиком или девочкой. Так что всякое может быть - просто условий вокруг прочих и составляющих много больше чем 1 плюс 1 равно два.

Возможно я не поняла вопрос. Или я ответила?
16.10.2013 в 00:20

Анхесенпаатон Ра, ответила, спасибо)
16.10.2013 в 00:33

Oi! I`m a cunt!
Зе плежер из олл майн!
04.11.2013 в 06:51

BDSM: Безграничное Добро, Сострадание и Милосердие
как нибудь на днях хочу повесить это тут vk.com/gayfriend если вы не против
04.11.2013 в 12:17

Trust me I'm an engineer
женщинам много мужчин по гендерным стереотипам не надо, об этом отдельно если захотите

можно об этом поподробнее? Мои мысли на эту тему несколько хаотичны.
04.11.2013 в 18:33

Oi! I`m a cunt!
Да это я типа острю на тему прогонов о том, что "самцу надо много самок потому что они якобы от природы полигамны и наоборот".
04.11.2013 в 18:33

Oi! I`m a cunt!
Есть такой гендерный стереотип, а чо?
04.11.2013 в 18:59

Trust me I'm an engineer
да знаю, что есть, просто иногда хочется подъебнуть чем-нибудь, чтоб заткнулись про свою полигамию, ну хотя бы от возмущения. :gigi:
04.11.2013 в 20:51

Oi! I`m a cunt!
Подъебывай гиенами, у них матриархат и гарем:)
01.12.2013 в 01:12

Белка добрых намерений
Анхесенпаатон Ра, это богически прекрасно :heart: :heart: :heart: Что ни фраза - всё хочется растащить на цитаты. Я сама к аналогичной точке зрения пришла довольно давно, в муках и сомнениях, и всё не хватало у меня умных слов и скиллов дискуссии, чтобы аргументировать своё мнение. А можно ваш пост во Вконтакте утащить к себе в заметки (разумеется, с указанием авторства), или лучше не стоит?
01.12.2013 в 13:56

Oi! I`m a cunt!
Orava, Без проблем, на здоровье! Спасибо, мне очень лестно.