Тут Мартин Гор порекомендовал в одном из интервью книжку, про которую он сказал, что интереснее давно не читал. Я, если честно так заебалась псевдоинтеллектом всех причастных к империи ДМ, напыщенным и натужным, по сути ничего нового интересного не дающего годами, и Дэна Миллера я тоже имею в виду, ага... что мое пытливое умишко очень любит читать и проективно соображать-прикидывать что могло понравится человеку в книге.
Повторюсь, рассказывала, ну так как большинство все равно проматывает что я пишу, как выясняется из разговоров, то скажу в первый раз. Свою первую подчиненную я взяла только за то, что у нее было среднее мед. образование (медсестра), а из сумки торчал "Дэмиан" Гессе. Я спросила:
- А почему Гессе?
Она сказала:
- Заставляет задуматься. Относительность вопросов Бога, религии, морали...
- Я вас беру, - сказала я.
Блядь, есть такие слова, которые являются водоразделом думающих людей и овец. Ни одна овца их никогда не произнесет. Она будет спорить, ее в отаре учат иначе
Трепетно слежу за Мартиновским вкусом к литературе:
1. Нам все равно от него страдать, потому что как человек пишущий, я понимаю, как переопыляется все тем, что попадает в твой круг видения.
2. Мне понравился вкус Мартина к литературе....с того же, с чего я взяла на работу первую свою подчиненную, в будущем, отличную подругу...я вообще, очень трепетно отношусь к людям, которые любят Гессе. Особенно Дэмиана. Гессе так стеснялся этой книги, что послал ее избателю под псевдонимом неизвестного семнадцатилетнего студента. Эта книга.... она чем-то созвучна как ни странно русскому Булгакову. Она была написана в эпоху кризиса католицизма, в период развития немецкого романтизма, проповедующего верх Бога -Дьявола Бога - Андрогина, т.е. супротив растущей еще из Зороастризма дуальности Добра и Зла в религии ( Ахура-Мазды и Ангра-Манью (Ахримана))....т.е. Бога и Дьявола....немецкий романтизм начала 19 века проповедовал единство Бога. Бог это есть и добро и зло одновременно. И мужчина и женщина. Одновременно. Притом он не являлся гермафродитом - не являлся асексуалом - но являлся сущностью - обладающей самым сильным из психологии мужчины и самым сильным из психологии женщины.
Вот эта мысль...и рост этого всего сквозь устаревшие моральные стандарты описывает Гессе в Дэмиане. Собственно, я не удивилась, увидев эту книжку в любимых у Мартина, очевидно, что ему также нравится эта религия, и он успешно ее приводит в действие создавая свой образ. В общем, да, меня к людЯм привлекают те книжки что они читают...хех. Потому что Denn du bidt was du isst - ты - это то, что ты ешь.
3. Вторым моим интересом была...Церковь Сатаны, Антона Шандора Ла Вея. Этот интересный человек тоже возник в момент острого кризиса церкви (не разрешившегося до сих пор)...и предложил свою концепцию бытия, названную Сатанинской Библией.
Честно говоря, я очень смеялась, когда читала сатанинскую библию. В сущности, Антон Шандор заложил в нее одну мысль - что Церковь противопоставляет Веру - Знанию. Ну наука, знание, в принципе тот факт что ты ищешь правду, а не идешь за спущенной сверху...как стадо - это есть то, что по пониманию традиционной церкви - зло. Вера же - знания не подразумевает. Как раз наоборот. Чем меньше ты знаешь, тем проще ты веришь. Концепция была настолько злободневной и остроумной, что может быть пару дней я даже почувствовала себя убежденным адептом Церкви Сатаны Антона Шандора Ла Вея.
При чем тут Мартин Гор? Да потому что Депешистам хоть гвоздь в лоб забей, они дальше своего квадрата смотреть отказываются. Они перевели, что Мартин Гор любит книгу "Дневник наркомана" какого-то Кроули, и забыли.
Они даже как бы не в курсе, что например Антон Шандор Ла Вей, я уж таки надеюсь, что известный моему читателю основатель церкви Сатаны, основывал все свои труды на трудах другого великого мыслителя Алистера Кроули. Вы не скучайте пожалуйста, сейчас начинается самое интересное. Если вы пока не догнали, я вам таки сочувствую....ибо....Алистер Кроули, один из наиболее известных оккультистов-каббалистов, чёрный маг и сатанист XIX—XX века, основатель учения телемы, автор множества оккультных произведений, в том числе «Книги закона», главного священного текста телемы. Таролог, автор колоды «Таро Тота»......
Все типа покивали, и сделали вид что знают...хееееееееее....А знаете, что такое "Книга Закона" Алистера Кроули? Это переписанная Альхазреда. Книга Мертвых, она же "Некрономикон"....(который был написан в 700 каком-то году, но позже переписан идеологическим противником (но по сути поддерживателем идей) Лавкрафтом....
Что такое Некрономикон и почему я так пафосно говорю, что вы должны это знать? Да потому что это:
Правильно, Ханс Руди Гигер. Чужой. Он же Элиен.
Вообще этот чудесный образ родился из цикла иллюстраций этого австрийского художника....к "Некрономикону"
Я говорю об этом уже восьмой год. Вы фыркаете, умничаете, говорите, что все понимаете в современной культуре лучше. Я не говорю что я вообще чего-то понимаю, я просто при слове Сцотона не закрываю глаза и не бьюсь в истериках. Ггы. Сатана - есть человеческий Архетип. Архетип, на котором во многом строится то, над чем мы сейчас фанатеем. Я не верю в существование Сатаны, все было бы слишком хорошо....ггы.... но я верую в то, что человеки вы все, мы все - несем и вожделеем этот архетип, но при этом ссым сами себя. Но вообще, я смею сказать, что совецкие работники культуры значительно лучше разбирались в окружающем чем многие из вас. Да, действительно, современный рок, современная культура, фильмы, книги и живопись - замешаны на творчестве и на идее начатой...Кроули. На сатанизме, если говорить проще. Я пыталась прогнать эту теорию даже фанатам Токио Отель, они визжали как сучки, правда все втайне теперь называют кумира производными слова сатана. Ггы.
Кстате Тимоти Саченти....ай стенд ин голден реейз редиентлиииии ггггы....
Про проекции, сделанные фанатами из фильма Арт ин Моушн - специально для Алана вам тоже известны. Мне неизвестна логика людей кто это сделал, но я надеюсь, искренне, что она была близка к вышеупомянутой. Я не просто так выкладываю эти вещи вместе, как тупой набор того, что мне нравится. Я утверждаю, что это культурологический феномен растущий из одного места. Из какого? Хах...об этом отдельно.
Невозможно жить в нашем веке и косить под дебила. В смысле можно, но стыдно. Стыдно не понимать всей глЫбины... вымощенного культурного слоя и взростившего то, что оно взрастило. Церковь Антона Шандора вообще своей идеологией привлекала в свои ряды множество звезд, от Элиса Купера до Мэрлина Менсона... она в том числе во многом и сформировала то шоу, которое мы имеем честь наблюдать. Об этом, конечно, рассказывать и рассказывать. Но безусловно, надо читать Кроули, чтобы понимать, что название "Дневник наркомана" имеет собой смысл донести совершенно иные....вещи, и содержание ее совсем иное. В любом случае, в моих глазах признание в любви Кроули и Гессе - превосходит признание в любви сериалу "Твин Пикс"....гггггы.... просто знаете, я как специалист - вижу разницу в уровнях интеллекта гггы.
Впрочем это была преамбула. Амбула была в том, что реноме Мартина Гора как читателя (а уж тем более после Шамседдина Хафиза Ширази)...в моих глазах - Идеально. В смысле он не пропалился на дешевке в отличие от коллег ни разу....до сих пор. Для меня всегда убежденный позыв к тому, что если я не знаю о какой книге он говорит - ее надо прочитать. И вот собственно, Мартин сообщил что "Элегантность Ежика" Мюриэль Барбери, "одна из лучших книг что он читал за последнее время"
Первая глава называется: МАРКС ))))
И звучит так:
— Маркс совершенно изменил мое видение мира, — сказал мне сегодня утром молодой Пальер, никогда прежде со мной не заговаривавший.
Антуан Пальер — богатый наследник династии промышленников, сын одного из восьми моих работодателей. Молодой человек, один из последних отпрысков крупной деловой буржуазии — которая в наши дни размножается исключительно путем непорочной отрыжки, — просто хотел блеснуть новыми познаниями, у него и в мыслях не было, что я что-нибудь соображаю в таких вещах. Разве трудящиеся массы способны разобраться в Марксе! В этом сложном тексте, научном слоге, утонченном языке, запутанных умозрениях.
И тут я чуть было глупейшим образом себя не выдала.
— Вы бы почитали «Немецкую идеологию», — ляпнула я этому балбесу в модной курточке бутылочного цвета.
Чтобы понять, что такое Маркс и в чем он ошибался, надо прочесть «Немецкую идеологию». Это антропологическая база, из которой выросли все его россказни о новом мире и на которой зиждется главнейшее его убеждение: следует не гоняться за химерой желаний, а ограничиться потребностями. Только в мире, где будет обуздан гибрис желания, станет возможным новое общественное устройство, без войн, угнетения и тлетворного неравенства.
Как вы догадываетесь, начало книги меня уже подкупило. Потому что я поняла юмор. Вторая вещь, которая меня порвала в клочья оказалась на следующей странице. В книге идет повествование от лица нескольких людей, старой философше консерье....(с) консьержки, не по годам развитой девочке и пр.... вот следующий пост от нее:
Насколько мне известно, взрослым случается иногда задуматься о своей бездарной жизни. В таких случаях они начинают стенать, бестолково метаться, как мухи, которые тупо бьются и бьются в стекло, чахнуть, страдать, переживать и удивляться, как занесло их туда, куда они вовсе не стремились. У самых умных эти причитания превратились в ритуал: о презренное, никчемное буржуазное прозябание! Такие циники попадаются среди папиных знакомых. Сидят в гостиной за столом и вздыхают с самодовольным видом: «Эх, где мечты нашей молодости! Развеялись как дым, такая сволочная штука — жизнь». Ненавижу эту их фальшивую умудренность! На самом деле они ничем не отличаются от остальных — такие же ребятишки, которые не понимают, что с ними случилось, им хочется плакать, но они пыжатся и корчат из себя больших и крутых.
Между тем, понять совсем нетрудно. Беда в том, что дети верят словам взрослых, а когда сами взрослеют, в отместку врут собственным детям. «Взрослые знают, в чем смысл жизни» — вот всемирное вранье, в которое все обязаны верить. А когда станешь взрослым и поймешь, что это неправда, уже поздно. Тайна так и остается неразгаданной, а энергии больше нет — вся она давно растрачена на глупейшие занятия. Чтобы было не так горько, приходится притворяться, делать вид, будто не видишь, что никакого смысла в твоей жизни не обнаружилось, и обманывать детей в надежде убедить самого себя.
Все, с кем общаются мои родители, прошли один и тот же путь: в молодости старались выжать все, что можно, из своих мозгов, воспользоваться преимуществом хорошего образования и выбиться в элиту, а потом всю жизнь диву давались: почему такой многообещающий дебют привел к такому убогому существованию? Люди пускаются в погоню за звездами, а кончают тем, что трепыхаются, как золотые рыбки в аквариуме. Так не проще ли, спрашивается, с самого начала учить детей, что жизнь абсурдна. Пусть это несколько омрачит детство, зато сбережет немало времени в зрелости да еще, между прочим, предохранит от душевной травмы.
Последняя мысль настолько порвала меня по ряду причин, что я даже не дочитав эту книгу смею вам ее таки рекомендовать, и уделить внимание совету Маэстро. Он плохого не посоветует.
www.loveread.ec/read_book.php?id=3444&p=1
ПС: Почему прессконференция за альбом была в Париже....почему прессконференция за альбом была в Париже. Не умеете вы...вопросы задавать, так, чтобы получить на них ответы
Элегантность ежика
ankhesenpaaten
| четверг, 28 марта 2013